АВТОНОВОСТИ

«BUGATTI» НАРАЩИВАЕТ ВЫПУСК

Дочерняя фирма концерна VW и старейший европейский бренд, специализирующийся на выпуске спорткаров, «Bugatti» намерен расширить производство самого дорогого и самого мощного суперкара Bugatti Veyron стоимостью 1 400 000 евро. Для этого будут урезаны летние отпуска работников завода в Мольсхайме на одну неделю из трех положенных.

Дело в том, что с началом мелкосерийного выпуска Bugatti Veyron в прошлом году в портфеле бренда было 220 заказов, из которых выполнено лишь 135.

ЕДЕМ ТИШЕ?

Двое из пяти британских водителей (примерно 12 миллионов человек) согласны на ограничение скорости движения на улицах городов до 32 км/ч. Таков итог опроса, проведенного самой крупной британской сетью супермаркетов «Motorpoint». Впрочем, скорость движения во внутриквартальных проездах может быть ограничена до этого уровня и без дальнейших опросов, если парламент примет закон, разработанный правительством для существенного уменьшения нынешней смертности на дорогах Великобритании, — 3100 человек в год. Сравните с 35 000 человек в России…

НА ВОСТОК!

«Faurecia», одна из крупнейших европейских компаний, производящих комплектующие, намерена к 2010 году открыть в России два завода. Один — под Калугой — для снабжения осевших в этом регионе автосборочных предприятий группы PSA, VW и «Renault». Второй завод появится в «русском Детройте» под Санкт-Петербургом, где расположились дочерние заводы «Ford», «Nissan», GM и «Toyota».

РОССИЯНЕ РАЗБОГАТЕЮТ?

По данным обследования, проведенного консалтинговой компанией «Rolland Berger Strategy Consultants», в ближайшие годы россияне станут покупать больше недорогих автомобилей, но будут избегать наиболее дешевых моделей.

Автомобили дешевле $5000 не стоят в фокусе их покупательских интересов, полагают эксперты. По их ожиданиям, число машин на тысячу человек возрастет в России к 2020 году с 200 до 300–432 штук.

None