1220

Круче крутого

Поделиться

Volkswagen Golf-V GTI — далеко не ординарное транспортное средство: наличие турбодвигателя мощностью в 330 л.с., 19-дюймовых дисков «Oettinge» и спортивного обвеса от «Zender» говорит само за себя. Но если и такой индивидуальности мало, то можно обратиться к тюнингерам.

Студия «Мистер Звук» начала работу с индивидуализации салона. Штатное головное устройство демонтировали, установив на его место двухдиновую мультимедийную станцию Alpine IVA-W2202R. Для интеграции в торпедо была изготовлена переходная рамка, обшитая затем натуральной кожей. Акустический тракт системы построили на компонентах Dynaudio. Фронтальная и тыловая акустика выполнена в 3-компонентном варианте на базе комплектов Dynaudio Kit 360. Замечу, что поскольку двери машины распахиваются в стиле lambo, размещение всех динамиков фронтальной акустики потребовало дополнительной защиты кабелей. Твиттеры фронтальной сцены инсталлированы в районе уголков дверей с доворотом осей излучения в сторону слушателя. СЧ-головки и мидбасовые динамики разместились в центральной и нижней частях двери в доработанных объемах с внутренними подиумами. Тыловая акустика Dynaudio Kit 360 инсталлирована в задней части салона: твиттеры и СЧ-головки — на задних стойках, а мидбасовые динамики — в боковинах корпуса рядом с задним диваном. НЧ-тракт в составе системы представлен 12-дюймовым сабвуфером Hertz серии SPL. Для того чтобы не терять полезную площадь багажного отсека, сабвуфер оформили в корпус, выполненный по технологии stealth, разместив динамик в левой части. Следует отметить, что при таком оформлении сабвуферного ящика объем багажника ничуть не пострадал. В составе мультимедийной системы работают три усилителя Audison серии LRx — в новом дизайне с корпусами темно-серого цвета с серебристыми вставками. Моноблок LRx 1.1k работает с сабвуфером, 2-канальный аппарат LRx 2.9 питает тыловую акустику, а 4-канальный усилитель LRx 4.1k взаимодействует с фронтальной АС. Для усилителей был спроектирован и изготовлен специальный модуль, подъем которого облегчается использованием газового амортизатора.