Еще до начала сезона предполагалось, что соревнования 2008 года состоятся на нескольких площадках: четыре-пять этапов на стационарных и два-три — на городских трассах. Больше всего проблем возникло со стационарными автодромами. Единственная функционирующая на сегодняшний день трасса в Мячкове и руководство RTCC не смогли найти общего языка. Другие автодромы пока недостроены. В итоге за два первых летних месяца состоялось всего два этапа серии на уличных трассах в Орле и Курске.
И все-таки очередные (третий и четвертый) этапы не с первой попытки, но были проведены в Москве — в конце августа и начале сентября. RTCC приютила временная городская трасса на дорожках центрального стадиона в Лужниках, очень «доброжелательная» к зрителям, не особо — к автомобилям. Не обошлось без аварий, столкновений и машины безопасности… По итогам четырех этапов в классе «Туринг» лидирует Алексей Басов, в командном зачете в классе «Суперпродакшн» с огромным преимуществом — команда «Prology Racing». По результатам прошедших заездов на призовой подиум неоднократно поднимались пилоты команды Евгений Дутов и Михаил Засадыч.
Кроме того, 7–8 сентября Москву посетила представительная делегация чемпионата мира в классе кузовных автомобилей FIA WTCC. В ее состав входили промоутер серии Марчелло Лотти, руководители команд и быстрейшие пилоты Европы. На Красной площади столицы при технической поддержке торговой марки «Prology», предоставившей для озвучивания мероприятия уникальный звуковой шоу-комплекс «Пролозавр», прошла презентация чемпионата WTCC и фотосессия, в которой приняли участие и пилоты, и их автомобили. Во время круглого стола «Россия в WTCC.
Перспективы» было объявлено, что достигнуто принципиальное согласие о проведении в 2010 году этапа чемпионата мира в нашей стране. Вот только на какой трассе будут гоняться пилоты?