ТЕ, КОМУ ЗА 700
Европейские тюнингеры давно перешагнули рубеж в 700 «лошадей». Теперь остается ждать, кто первый форсирует серийный двигатель какого-нибудь суперкара до 800 «лошадок». Впрочем, не будем спешить. Пока мастера тюнинга скромно «заряжают» силовые агрегаты до 710 л.с. Одними из последних в классе «тех, кому за 700» выступило ателье IMSA со своим Murcielago GTR Spyder. Штатный мотор Lamborghini господа из IMSA форсировали до 708 «лошадок».
Адекватно мощности доработаны тормоза и подвески. Ведь до «сотни» автомобиль ускоряется за 3,3 секунды, а «максималка» равна 350 км/ч. Сколько будет сделано таких автомобилей, пока не сообщается. Но в 2009 году IMSA Murcielago GTR Spyder появится на свет в количестве не более десятка штук. «Вживую» посмотреть на автомобиль можно будет на предстоящем тюнинг-шоу в Эссене.
ЕДИНЫЙ И НЕДЕЛИМЫЙ
Тюнингеры ABT анонсировали скорый вывод на рынок своей программы тюнинга семейства автомобилей VW Scirocco. Программа модификации разработана для всех типов двигателей, входящих в моторную линейку Scirocco.
Помимо поднятия мощности стокового мотора тюнингеры собираются предложить своим клиентам снабдить автомобиль новыми бамперами, порогами и модным задним спойлером. По заведенной традиции программа доводки, скорее всего, будет продаваться целым и неделимым пакетом. Ориентировочная стоимость самого простого набора модернизаций — 6000 евро.
СКРОМНЯГА
Одна из последних работ компании «Hartge» не поражает воображение, однако является наглядной иллюстрацией немецкого умеренного стиля тюнинга. Мощность штатного мотора BMW 135i увеличена на 44 л.с., крутящий момент приравняли к 480 Нм. Подвеска занижена на 25 мм. Новые 20-дюймовые колесные диски «обуты» в шины размером 245/30. Аэрокит состоит из спойлера да карбонового диффузора. Говорите, слишком уж скромно? Только отчасти! Рвать с места до «сотни» «копейка» стала за 4,8 секунды, а при снятом ограничителе максимальная скорость — 280 км/ч.
И не забывайте, что это все-таки «Hartge», а не стритрейсерская поделка из гаража дяди Васи.