Владелец этого Volvo S60 увлечен высококачественным звуком в автомобиле настолько, что готов идти к достижению поставленной цели, не останавливаясь на промежуточных финишах. За плечами у него не один соревновательный сезон по версии «EMMA-Россия», несколько вариантов исполнения аудиосистемы класса «Expert» и желание сотворить в своем автомобиле что-то неординарное.
Основным головным устройством в проекте является культовый СD-тюнер Sony XES Z50. Остальные компоненты системы подбирались под него. В результате фронтальную часть системы специалисты ателье «Мистер Звук» построили с использованием динамиков датской фирмы «Scan Speak». С ними работают два эксклюзивных усилителя Audison HV Venti. Устройства эти на сегодняшний день являются вершиной автомобильных усилителей класса «high-end». Высокое звуковое давление создается с помощью 10-дюймового тылового сабвуфера Kicker Solo X10, который работает в связке с моноканальным усилителем Kicker KX 2500/1.
Дополнительное головное устройство — мультимедийная станция Kenwood DDX8027 с экраном 6,5 дюйма, встроенными декодерами многоканального звука и процессором временных задержек — позволяет в полном объеме настраивать звучание. Акустическая система центрального канала сделана двухкомпонентной. Она включает твитер Focal TN 47 и СЧ-динамик Hertz HD 500. В составе мультимедийной системы имеется и дополнительный монитор Pioneer AVD-W6200, который отображает сигналы с камеры заднего вида Clarion CC 951 E и процессора динамики Pioneer AVG-VDP1. Торпедо было построено заново. Столь кардинальные переделки были обусловлены, во-первых, необходимостью установки в центральную часть двух головных устройств, во-вторых, размещением весьма массивных 15-сантиметровых СЧ-динамиков «Scan Speak» и, в-третьих, использованием фронтального сабвуфера «Peerless».
Твитеры установлены в собственные подиумы на передних стойках с фокусировкой на водительскую зону. 18-сантиметровые вуферы «Scan Speak» работают в отдельном боксе, выполненном из МДФ. Объем боксов был оптимизирован для работы динамиков именно в конфигурации «Sound Quality». Фронтальный 10-дюймовый сабвуфер инсталляторы разместили в правой части торпедо на месте перчаточного ящика. Сабвуфер работает в фазоинверторном корпусе. Усилители традиционно установили в багажнике. Один аппарат Audison HV Venti обслуживает твитеры и мидрейнджи фронтальных АС, разделенных пассивным кроссовером.