Недавно рестайлинговая версия начала первые дорожные испытания, и сразу стало понятно, что изменений будет достаточно. Начать с того, что теперь эта модель превратится в четырехдверное купе, так популярное в последнее время у многих производителей. Стилистика авто, похоже, будет частично позаимствована у концепта 9-4X BioPower, колесная база также изменится – машина станет габаритнее на 14 см, что весьма положительно скажется на комфорте задних пассажиров. В линейке двигателей будут и бензиновые, и дизельные моторы, а также гибридные силовые установки. Для европейских покупателей Saab предложит V-образную "шестерку" объемом 2,8 литра, а вот для американского рынка разработан 3,6-литровый бензиновый мотор. Что касается трансмиссии, то, как обычно, новый 9-5 будет доступен как с "автоматом", так и с "механикой".


Зачем многие водители по зиме возят с собой марганцовку
Старая советская хитрость, которая спасла уже не одну сотню жизней819346


431398


Зачем профессиональные водители сыпят соду в антифриз
Неожиданное применение самой известной на Руси бытовой химии339754


Мошенники придумали опасный способ «развода» автомобилистов на трассе М4 «Дон»
Машины попадают в ловушку на скоростной трассе227541


Зачем опытные водители всегда возят в аптечке зубную пасту
Фокус не только в свежем дыхании: применений намного больше217001


179260