Новый проект под условным названием "автомобиль доступный" рассчитан на покупателей ''классики'' и LADA SAMARA, рассказывает ИА LADAONLINE. Ежегодно АВТОВАЗ в этом сегменте продает от 300 до 400 тысяч автомобилей.
"Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее, - заметил старший вице-президент по техническому развитию ОАО "АВТОВАЗ" Максим Нагайцев. - Уже сейчас ясно, что силовой агрегат и основание кузова будут заимствованы у одной из выпускающихся сегодня моделей - иного способа создания дешевого автомобиля нет. Скорее всего, в его основу ляжет LADA KALINA".
К сведению, по итогам продаж новых легковых автомобилей в России в 2008 году первое место с объемом продаж более 185 тысяч автомобилей заняло семейство LADA 2105/2107 (включая продукцию ОАО "ИжАвто"). На второй позиции - автомобили LADA SAMARA, которых в прошлом году в России было продано 167,4 тысячи штук.