Опираясь на классическое исполнение кузова в стиле купе, где отсутствуют средние стойки и полностью опускаются боковые стёкла, это новое двухдверное авто представляет динамичный дизайн новейшего Е-Класса в подчёркнуто спортивной интерпретации. В то же время этот наилучший с аэродинамической точки зрения вариант купе поставил новый рекорд в плане уменьшения коэффициента воздушного сопротивления. Демонстрируя коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,24, оно становится в этом плане лидером среди всех серийных автомобилей мира.
В линейке двигателей два новых четырёхцилиндровых агрегата, которые способны теперь экономить до 17% топлива и при этом развивают заметно б?льшую мощность и крутящий момент. Подвеска AGILITY CONTROL предусматривает серийную установку амортизаторов, которые автоматически приспосабливаются к меняющейся дорожной ситуации. Она обеспечит подлинную радость вождения и лёгкую управляемость при максимальном комфорте качения. Купе нового Е-Класса появится в салонах российских дилеров Mercedes-Benz в июне 2009 года.
Новое купе демонстрирует целый багаж технических инноваций, которые обычно ожидают от него поклонники спортивно-ориентированных купе высшего класса. Среди них, в частности, регулировка амортизаторов в зависимости от текущей дорожной ситуации, система контроля усталости водителя, превентивная защита водителя и пассажиров, а также "активный капот" для защиты пешеходов, сообщает Test-drive.