1625

Труба иерихонская

Не за горами тот день, когда автопроизводителям надоест тратить свои кровные на проведение пафосных презентаций экологически чистых машин и они наконец-то начнут активно их продавать
А бравые ребята из «Вrabus» — тут как тут, во всеоружии, предлагают продвинутым клиентам тюнинг их смешных электромобилей.
Поделиться

 А бравые ребята из «Вrabus» — тут как тут, во всеоружии, предлагают продвинутым клиентам тюнинг их смешных электромобилей.

Впрочем, электромобили уже встречаются в продаже. Правда, мелкими партиями, да и просят за них чуть меньше, чем за самолет. Ярых поборников чистоты окружающей среды немало и среди толстосумов. Скажем, в 2007 году фирма «Tesla Motors» выпустила на рынок свой первый электрический Roadster. Из официальной таблицы технических данных известно, что до «сотни» аппарат разгоняется за четыре секунды. «Максималка» принудительно ограничена электроникой на значении 210 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает на 300–400 км пробега. Правда, не уточняется, какова должна быть средняя скорость автомобиля, чтобы проехать столько без дополнительной подпитки. Минимальная цена за один экземпляр Tesla Roadster в базовой комплектации — 100 000 долларов.

В 2007 году было продано 570 таких автомобилей. В прошлом году рассчитывали увеличить продажи вдвое. На фоне глобального финансового кризиса не получилось, да и цены на бензин в той же Америке (где, собственно, и продавались Tesla Roadster) упали. Соответственно интерес к машинам с альтернативной системой питания существенно ослаб. Однако все прекрасно понимают, что если нефть и подешевела, то ненадолго. Ведь природные запасы сами собой не восполняются. Как только большая финансовая игра закончится, нефть вновь поднимется в цене. Так что будущее без бензина никто не в силах отменить. Парни из «Вrabus» прекрасно это осознают и, чтобы быть первыми на рынке, взяли да и тюнингнули Tesla Roadster.   

Главная «фишка» в Вrabus Tesla Roadster — установленный немецкими инженерами генератор звука. На первый взгляд абсолютно бесполезный девайс. Однако тот, кому довелось хоть раз проехать на электромобиле, знает, какое гнетущее чувство охватывает водителя, когда он не слышит привычного рокота мотора. В общем, электромобиль может быть и всем хорош, но ему всегда явно будет не хватать нормального саундтрека. Этот технический пробел и решили ликвидировать в «Вrabus».

Генератор звука (по выбору пилота) может имитировать ворчание классического автомобильного мотора V8, издавать оглушающий визг болида «Формулы-1» и даже подражать реву космического корабля на старте. Есть еще звуки под названием «Искажение» и «Лазер». Громкость звука изменяется прямо пропорционально выходной мощности электродвигателей Tesla Roadster. Давим на «газ» — берегите уши, стоим на светофоре — тихо урчим на «холостых».