Да будет свет!
Женева-2009Все, праздник закончился. Время подводить итоги.
Немцы презентовали новый VW Polo, GM — новый Spark, а индийцы разродились-таки подорожавшей вдвое европейской модификацией Tata Nano. Ближе к народу стал даже пафосный «Rolls-Royce», представивший концепт самого маленького и потенциально самого дешевого в линейке лимузина с индексом 200EX.
Японцы обновили Toyota Verso и тут же получили симметричный европейский ответ в виде концептуального Ford Iosis Max и абсолютно серийного Renault Scenic, посыл которого был качественно поддержан весьма перспективным и почти таким же функциональным Megane Estate.
Французы в Женеве — отдельная тема. Экспозиция «Renault» тут оказалась чуть ли не представительнее и качественнее, чем на домашнем для марки Парижском автосалоне. PSA выглядел немного скромнее, но лишь на первый взгляд. Выступления его «участников» на самом деле ознаменовали старт новой эры в истории концерна: «Citroёn» объявил о начале «крестового похода» в премиум-класс, а «Peugeot» реализовал-таки свою давнюю мечту, сконструировав пусть чрезмерно компактный, но все-таки собственный кроссовер. Кстати, о последних. Массовый вброс разнокалиберных «полувнедорожников» — то, чем этот автосалон точно запомнится. Среди важнейших премьер — новый Audi A4 Allroad и «засидевшийся в девках» Skoda Yeti. Впрочем, свято место пусто не бывает. «Nissan», похоже, разочаровался в размерах Qashqai и придумал совсем уж крохотный Qazana. Но если такой поступок японской компании был вполне прогнозируемым, то появление внедорожника в линейке «Aston Martin» — случай далеко не рядовой. Porsche Cayenne теперь не в моде?