На этот узел (“Бусиновская развязка”) транспортники возлагают большие надежды. Северная рокада, строительство которой, увы, отложено на время кризиса, снимет нагрузку, связанную с интенсивным движением транспорта из Москвы к торговым центрам за МКАД. А благодаря трассе Москва—Санкт-Петербург появится еще одна связь между столицей и аэропортом “Шереметьево”. Сейчас на этом месте — скромная развязка, с мостом через МКАД, соединяющим столичную улицу Дыбенко с Химками. Ясно, что она не справится с автомобильными потоками, которые потекут после строительства восьмиполосной рокады и питерской трассы. Поэтому развязку усовершенствуют: появится еще 10 эстакад длиной от 600 м до километра.
— Развязка очень компактная, зажата между жилой застройкой, — говорит руководитель проекта к.т.н. Георгий Цейтлин. — Но на ее качестве это не скажется. Во-первых, предусмотрены разгонные полосы, благодаря которым машины со съездов станут плавно вливаться в поток. Во-вторых, увеличены зоны, в которых автомобили будут перестраиваться. А в-третьих, по основным направлениям запроектированы удобные направленные эстакады. В результате автомобилисты смогут поворачивать во всех направлениях. Cо МКАД можно будет попасть и в область, и на Северную рокаду, и на местные улицы. С Северной рокады, равно как и с магистрали Москва—Санкт-Петербург, водители без труда повернут на любую сторону Кольцевой автодороги.