7618

Угонный рейтинг

Названы самые угоняемые в России автомобили
В лидеры общероссийского угонного рейтинга "пробились" только японские автомобили – и ни одного "немца".
Поделиться

В лидеры общероссийского угонного рейтинга "пробились" только японские автомобили – и ни одного "немца".

По итогам прошедшего полугодия самыми угоняемыми машинами стали:

1. Mitsubishi Lancer - 13,6 % (% от общего числа урегулированных убытков по угонам – ред.)
2. Honda CR-V - 7,2 %
3. Mazda 3 - 4,5 %
4. Honda Civic - 3,6 %
5. Mitsubishi Outlander - 3,6 %
6. Suzuki Grand Vitara - 3,6 %.

Также к категории угоняемых транспортных средств относятся - Mazda 6, Chevrolet Lanos и Lexus GS, сообщили MK.RU в пресс-службе страховой компании "РОСНО". 

Надо сказать, что рейтинг "РОСНО" объяснимо отличается от статистики угонов ГИБДД. Предварительно "гаишный" рейтинг за первые пять месяцев 2009 года выглядит следующим образом: ВАЗ-2112, Toyota Camry, ВАЗ-21099, VW Passat, ВАЗ-2109, BMW 5-й серии, Chevrolet Niva, Toyota Avensis, а также все модели Lexus.

Кстати, хоть угонный рейтинг по Санкт-Петербургу и отличается от общероссийского, тем не менее в обоих случаях все ведущие позиции занимают исключительно японские автомобили.

По итогам за 6 месяцев 2009 года наиболее угоняемыми автомобилями в Санкт-Петербурге оказались следующие марки-модели: 
1. Mitsubishi Lancer - 16,6 %
2. Honda CR-V - 10 %
3. Mitsubishi Outlander - 6,6 %
4. Subaru Forester - 6,6 %.

По сравнению с 2008 годом список наиболее угоняемых автомобилей претерпел некоторые изменения: снизилась частота угонов Mitsubishi Lancer (30% по сравнению с 16,6%) и Toyota Land Cruiser (3,7%; в текущем рейтинге не представлена). При этом повысилась угоняемость марок: Mitsubishi Outlander (4,5% по сравнению с 6,6%) и Subaru Forester (5,2% по сравнению с 6,6%).

«Среди питерских угонщиков по-прежнему наиболее популярен Mitsubishi Lancer, - говорит Георгий Майоров, начальник отдела выплат по каско Северо-Западной дирекции "РОСНО". - Могу предположить, что это связано с техническим оснащением, дизайном и активной политикой продвижения этого автомобиля».