Первым делом удалось завуалировать запрет на правый руль и легализовать укороченный японский VIN-код. Хотя разработчики документа тут же заметили, что и сами ничего не имели против правого руля и никакого запрета по этому поводу в техрегламенте якобы не имелось. Ничего страшного — пусть этого запрета опять не будет.
Хотя это все равно полумера. Поскольку правый руль так или иначе власти запретят, в документе кроме побежденного VIN-кода остался глумливый запрет на фары: “На транспортном средстве не должны устанавливаться фары ближнего света, предназначенные для дорог с левосторонним движением”. А согласно приложению №7 замена внешних световых приборов допускается лишь на автомобилях, снятых с производства. То есть по сути запрет на праворульные иномарки в техрегламенте остался.
Зато нам возвращают американские капотные тягачи, удлинив автопоезд до 20 метров. У этих тягачей есть одна общая неприятная черта — у них пробег в пару миллионов километров считается нормой. У себя на родине они так и бегают миллионами, ну у нас, естественно, их жизнь укорачивается, но все равно ее длина не идет ни в какое сравнение с новенькими “КамАЗами”. И грузы по стране, особенно вне дорог, таскают на себе как раз капотные американские тягачи, и их запрет во многих регионах означает гибель мирного населения.
Из приятных и победоносных мелочей — вновь начинается забота об инвалидах без ног. В техрегламенте была вписана глупость про то, что машины без педалей по России ездить не должны. То есть назревал запрет на машины с ручным управлением. Хорошо, что нашлись люди, дочитавшие этот жуткий документ до конца и вовремя увидевшие подножку для безногих.
А еще техрегламент не будет препятствовать прогрессу и дизайнерским инновациям и автомобили с цифровыми спидометрами вернутся в обиход. Непонятно, кого так напугали приборы без стрелок, но теперь их бояться перестали.
К сожалению, победить техрегламент очень сложно. Учитывая, что документ этот в принципе не имеет смысла, зато содержит конкретный вред, бороться с ним нам придется еще очень долго. И в любом случае пожинать последствия.
Зато нам возвращают американские капотные тягачи, удлинив автопоезд до 20 метров. У этих тягачей есть одна общая неприятная черта — у них пробег в пару миллионов километров считается нормой. У себя на родине они так и бегают миллионами, ну у нас, естественно, их жизнь укорачивается, но все равно ее длина не идет ни в какое сравнение с новенькими “КамАЗами”. И грузы по стране, особенно вне дорог, таскают на себе как раз капотные американские тягачи, и их запрет во многих регионах означает гибель мирного населения.
Из приятных и победоносных мелочей — вновь начинается забота об инвалидах без ног. В техрегламенте была вписана глупость про то, что машины без педалей по России ездить не должны. То есть назревал запрет на машины с ручным управлением. Хорошо, что нашлись люди, дочитавшие этот жуткий документ до конца и вовремя увидевшие подножку для безногих.
А еще техрегламент не будет препятствовать прогрессу и дизайнерским инновациям и автомобили с цифровыми спидометрами вернутся в обиход. Непонятно, кого так напугали приборы без стрелок, но теперь их бояться перестали.
К сожалению, победить техрегламент очень сложно. Учитывая, что документ этот в принципе не имеет смысла, зато содержит конкретный вред, бороться с ним нам придется еще очень долго. И в любом случае пожинать последствия.