4012

В конце года принято подводить итоги и составлять прогнозы. Никуда, как говорится, не деться

Боюсь, правда, что в отчетном периоде нашей стране в целом и ее автомобильной жизни в частности похвастать особо, увы, нечем
Российский автопром, так и не успев стать локомотивом экономики, как это принято в развитых государствах, в кризис и вовсе повис на стране тяжкими гирями и в исконной своей составляющей даже потянул державу назад, потребовав и получив колоссальные, но бесполезные, непонятно где и как растворившиеся кредиты.
Поделиться

Изображение В конце года принято подводить итоги и составлять прогнозы. Никуда, как говорится, не деться
Российский автопром, так и не успев стать локомотивом экономики, как это принято в развитых государствах, в кризис и вовсе повис на стране тяжкими гирями и в исконной своей составляющей даже потянул державу назад, потребовав и получив колоссальные, но бесполезные, непонятно где и как растворившиеся кредиты. Из нашего с вами, между прочим, кармана. 

Да и пришлые бренды несут тяжелые потери. Протекционистское повышение пошлин на новые и подержанные иномарки, равно как и безумно подорожавшие банковские кредиты, оставили без колес тысячи человек. А в целом наш авторынок упал по сравнению с годом прошлым вдвое.  

Несладко пришлось и простым авто­мобилистам. Почти весь год необоснованно и дико дорожало топливо, беспрецедентно ужесточалось административное законодательство, как следствие, пугающих высот достигла коррупция в отечественной дорожной полиции. В итоге десятки, если не сотни тысяч моторизованных граждан ни за что, на пустом месте лишились «прав» или вынуждены были расстаться с большими деньгами, плавно перекочевавшими из их карманов в гаишные. При этом некоторое сокращение аварийности в стране (если, конечно, верить официальной милицейской статистике) вряд ли может компенсировать то разочарование во властных структурах, которое мздоимцы (а нередко и откровенные провокаторы) в погонах насаждают и культивируют в душах и умах простых граждан. Да и завтрашний день не сулит шоферской братии ничего хорошего. В году наступающем процентов на 30–50 подорожает полис ОСАГО. В несколько раз повысится транспортный налог. В недрах ГИБДД зреют очередные предложения по повышению штрафов. Вряд ли остановятся на достигнутых рубежах цены на бензин и услуги дилерских СТО…  

Одним словом, с Новым годом!