Отныне размечать автотрассы в мегаполисе будут только по новой технологии.
Как сообщили “МК” в Комплексе городского хозяйства, долгие годы для “росписи” проезжей части московских магистралей во время подготовки к весне использовалась устойчивая к истиранию краска. Но нарисованные с ее помощью разметочные полосы вновь становились невидимыми уже через две-три недели. И дорожникам приходилось обновлять разметку чуть ли не ежемесячно.
В последнее время в качестве альтернативы недолговечной краске на некоторых дорогах Первопрестольной стала появляться термопластиковая разметка. Эта технология, при которой синтетические полоски попросту “прижариваются” к дорожному полотну, обеспечивает разметке гораздо более долгую жизнь. Однако у термопластиков есть минус — ими нельзя “линовать” автотрассы в холодное время года.
Найти новый вид дорожной разметки, полностью отвечающий запросам столицы, градоначальники распорядились год назад. В результате их выбор снова пал на пластиковый метод, который в отличие от предыдущего рассчитан и на использование при низких температурах. Нынешней зимой морозоустойчивый пластик, которым разметили отдельные участки московских магистралей, успешно прошел испытание затяжными холодами. Поэтому уже в марте этот тип разметки будет применен на всех дорогах Белокаменной. По словам городских чиновников, в ближайшие полгода не боящийся морозов разметочный пластик полностью вытеснит со столичных автотрасс и морально устаревшую краску, и старый капризный термопластик.