Конечно, странно бы было говорить, что китайцы завоевали сколь значительный сегмент российских потребителей, но нельзя не признать, спрос на машины из Поднебесной растет.
Производитель связывает свой успех с появлением новой модели – Lifan Smily, а также с расширением дилерской сети. Хотя такое увеличение показателей весьма закономерно совсем по другим причинам – развернутая программа утилизации и все большая разочарованность в отечественном автопроме (правда, китайские «поделки» превосходят по качеству не на много).
Май стал урожайным для китайцев в России
Несмотря на скептическое отношение многих, китайцы продолжают наращивать свою долю на российском рынке. По результатам отчета AEB в мае этого года только компания Lifan «отдала» страждущим 1793 автомобиля, превысив сосбвенные прошлогодние показатели почти на 300%.