Такое мнение высказал главный специалист Китайского научно-исследовательского центра автомобильной техники Хуан Юнхэ, которого цитирует агентство «Синьхуа». Эксперты сходятся во мнении, что стагнацию в Китае стоит рассматривать как не более чем временное явление, по сути своей – упорядочение показателей после двух лет безумного роста автомобильного сектора.
По данным Ассоциации автомобильных производителей Китая, с января по май этого года производство выросло на 3,19%, в то время как объем продаж показал чуть более значимые показатели в 4,16%, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. В прогнозах, дальнейшее снижение темпов роста автомобилестроения, но в конце года - все равно положительный итог. Стагнация на китайском рынке, скорее всего, связана с временным, а не окончательным насыщением, вызванным "покупательским бумом" в конце 2010 года.