3820

ГАИ не хватает скорости

Не иначе, какой-то высокопоставленный сотрудник Генпрокуратуры России или, что более вероятно, кто-то из домочадцев сильных сего ведомства недавно попал в аварию.
Изображение ГАИ не хватает скорости

И убил полдня в ожидании «стремительного» прибытия гаишников, которые должны были оформить ворох бумаг, обычно порождаемых ДТП. Иное объяснение неожиданному всплеску внимания прокуроров к скорости ГИБДДшной реакции подобрать сложно.

Так или иначе, надзорное ведомство через свой официальный сайт объявило, что проанализировало нормативные правовые акты, регламентирующие порядок и сроки прибытия на место дорожно-транспортных происшествий работников Госавтоинспекции и иных служб. Внезапно прокуроры выяснили, что статистика времени прибытия оперативных служб на ДТП ведется лишь для случаев, когда среди участников есть пострадавшие. Если все живы и здоровы – никто на врмя прибытия даже не смотрит. Дабы подчеркнуть степень своего удивления прокуроры даже привели статистику, что только в Москве ежедневно происходит около двух тысяч мелких ДТП без пострадавших. При этом статистика прибытия сотрудников Госавтоинспекции для оформления ДТП указанной категории не ведется. По неофициальным сведениям, (отличная фраза в официальных устах прокурора, а, не правда ли?) сроки прибытия сотрудников ГАИ достигают нескольких часов. Сотрудники Генпрокуратуры выяснили, наконец, что «В результате автотранспортные средства, получившие незначительные механические повреждения, зачастую препятствуют проезду, встречному разъезду транспортных средств. Это приводит к нарушению организации движения на отдельных участках улично-дорожной сети города и возникновению пробок.» Глубоко копнули, ничего не скажешь! Впрочем, ладно, не будем придираться, на этот раз есть надежда, что это не просто бессмысленное сотрясание воздуха в стиле «Капитана Очевидность».

Сейчас Генеральная прокуратура предложила Министру внутренних дел рассмотреть вопрос о внесении в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов Госавтоинспекции, и другие законодательные акты изменений, направленных на упрощение процедуры оформления ДТП его участниками, а также определения сроков прибытия сотрудников ГИБДД на место ДТП.

Будем надеяться, что на этот раз ГАИ не будет пытаться вместо реальных действий ограничится словесными игрищами в духе недавнего перла замначальника УГИБДД ГУВД по городу Москве полковника милиции Владимира Томчака. Намедни полицейский на голубом глазу заявил, что в, том числе и неусыпными стараниями его коллег, в Москве «удалось снизить плотность автотранспорта на 30 процентов». Неужели именно ГИБДД мы должны благодарить за наступление лета и хорошей погоды, благодаря которой чуть ли не половина столичного населения разъехалась из города в отпуска?!