Ограниченная и более дорогая. 308-й – исключением из этого правила не стал. Sportium – собран на основе комплектации Active, и практически равен ему по уровню оснащения. Единственный технический бонус – круиз-контроль и ограничитель скорости движения автомобиля. Остальные новации из серии визуального тюнинга. У такой машины будет белый фон циферблатов на приборной панели, спортивный кожаный руль с алюминиевыми вставками и покрытый кожей рычаг переключения передач, отделанные алюминием педали и пороги дверей, обивка сидений с красной строчкой, оригинальные коврики, тонированные задние стекла и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Помимо этого базового набора клиенту предложат еще и опционный набор Vision, в который включены датчики дождя и света, многослойное атермальное ударопрочное ветровое стекло с шумоизоляцией, система обнаружения автомобиля на стоянке функция «Follow me home», электропривод складывания боковых зеркал, и электрохромное салонное зеркало. Кроме того, отдельно придется платить и за ESP.
Впрочем, вряд ли она того стоит – двигатель один, и совсем не спортивный. Поскольку машину собирают в Калуге, под капотом – 120-сильный бензиновый VTi объемом 1,6 литра, который может работать в паре с 5-скоростной МКП или 4-диапазонным «автоматом». От трансмиссии, в конечном счете, зависит и стоимость. Стартовая цена на Peugeot 308 Sportium составляет 647 000 рублей, вариант с АКП обойдется чуть дороже – в 684 000 рублей. Таким образом, доплата за эксклюзивность составит 19 000 рублей, что, кстати, вполне пристойно, так как «в розницу» подобный набор обойдется в полтора раза дороже.
308 расширяется
Спустя три недели после официального старта российских продаж обновленного хэтчбека 308, «Peugeot» решила расширить список доступных модификаций. В этот раз в центре внимания ограниченная серия Sportium.