4120

В ожидании Grandeur

Стало известно, что «Hyundai» на автосалоне в Лос-Анджелесе намерен провести мировую премьеру нового поколения своего большого седана Grandeur. Правда, на рынке США эту машину называют Azera.
Изображение В ожидании Grandeur

Видимо, за океаном люди совершенно не в курсе о существовании в природе такой субстанции как азербайджанская национальность. Любопытно, что в свое время несколько Hyundai Azera прошлого поколения неведомыми путями попали и на российские дороги. Помнится, надпись на крышке багажника такого авто вводила почти любого прочитавшего ее выходца из Закавказских республик в состояние глубокой задумчивости.

Официально к нам эта машина со временем попадет под уже привычным именем Grandeur и, почти наверняка, с несколько иным набором опций, нежели в американской версии.

Характерно, что официальным моментом выхода этой машины в свет можно считать начало этого года, когда в Сеуле состоялся его показ местной пафосной публике. Оно и не удивительно: на корейском авторынке компания планирует продать в этом году аж 80 тысяч Grandeur-Azera. Это не мало, ибо в Корее модель считается чем-то вроде «черной Волги» в советские времена у нас, а импорту иностранных легковушек в «Стране утренней свежести» выстроены многочисленные заслоны.

Чтобы представит внешность нового Grandeur достаточно поглядеть на недавно появившееся на нашем рынке новое поколении Sonata. Дизайн Grandeur выполнен ровно в той же стилистике под названием «Grand Glide» («величественное скольжение»). Забавно было бы узнать, какой отечественный креативщик, и, главное, зачем перевел эту красивую фразу на русский как «струящиеся линии»?
Ну да бог с ними, с гримасами маркетинга, вернемся к Grandeur, который внешне представляет собой слегка увеличенную копию уже известной нам Sonata.

Концепция «Grand Glide» присутствует и в интерьере машины. Согласно ей, центральная консоль и приборная панель стилистически слиты в общий образ, напоминающий, по мнению представителей фирмы, взмах крыльев птицы. Увеличившаяся на 65 мм по сравнению с предыдущей версией машины колесная база, составляет теперь 2845 мм. Помимо увеличившегося пространства для ног пассажиров авто, этот факт дает надежду на улучшение стабильности машины на дороге и плавности ее хода.

Новый Grandeur оснащается стандартной для современных крупных легковушек «Hyundai» шестиступенчатой АКП и одним из двух бензиновых двигателей: новым 3-литровым GDI максимальной мощностью 270 л.с. и его менее объемным 2,4-лирвым собратом мощностью в 201 л.с.

Среди опций присутствуют кожаная обивка, панорамный люк, электропривод сидений и им подобные атрибуты бизнес-класса. Уже в базовой комплектации седан оборудован девятью подушками безопасности.

Само собой, российская стоимость модели пока не известна. Однако, давайте вспомним особенности фирменной ценовой политики в России. Например, та же новая Hyundai Sonata по цене практически сравнялась с не менее новым Ford Mondeo и Volkswagen Passat в сопоставимых комплектациях. Если экстраполировать этот подход на будущие цены Grandeur, можно смело утверждать, что в плане стоимости покупки он наверняка встанет в один ряд с немецкими одноклассниками. А вот по качеству и имиджу (вспоминаем все ту же несчастную Sonata new), мягко говоря, сильно сомневаемся.