4230

Реклама вместо дорог

Миллионы рублей потратили дорожники на PR
Неудачники не любят, когда им предъявляют их собственные результаты. Если же неудачлива целая структура или ведомство, то она идет устоявшимся путем пропаганды, маскируя никчемность бюджетными деньгами. В чем опять убедился обозреватель радиостанции «Вести FM» Сергей АСЛАНЯН.
Поделиться

Изображение Реклама вместо дорог

Самые провальные в стране – милиционеры. Чтоб им не предъявили счет они перекрасились в полицаев, полагая, что никто ничего не помнит, не знает, не понимает, никаких аналогий с фашистской оккупацией даже не всколыхнет, а государственные миллиарды их переоденут, перекрасят, опять поддержат телевизором и газетами и обнулят счет претензий. И хотя сериалы про милицию не заканчивались никогда, никаких денег не хватило, чтобы отмыть хоть одно пятнышко с мундира, а для поддержки новой вывески придется строить собственную киностудию «Полицайфильм» и как-то обособляться от ГАИ. Все-таки кино народ видит реже, чем инспектора ДПС. Да и полуторачасовку по телевизору проглатывает безболезненней, чем пару минут с придорожным инспектором.
Сопоставимо бездарные – дорожники. Им сколько денег ни выделяй – они установят очередной рекорд стоимости единственного километра и не добьются заявленного результата. Рекламную нанодорогу до Сколково в ближайшем Подмосковье построили по цене один миллиард рублей за один километр, а она начала разваливаться через три месяца. Но в Сколково страна не ездит, а вот по остальным направления все еще пытается. И если инспектора ГАИ можно старательно объехать, пожар бывает не каждую минуту, то дорога нужна ежесекундно и без нее жизнь как-то не складывается. Дорожники понимают, что ничего они не сделают, но как всяким неудачникам им очень неприятны тыкания в нос, уголовные дела и выплывающая наружу стоимость. По данным Всемирного банка, по качеству дорог Россия находится на 111-м месте, а хуже нас только Киргизия, Болгария, Украина, Польша и Румыния. Чтобы как-то приучить нас к мысли, что дорожники ни при чем и это страна неправильная, а с дорогами все отлично – им необходимы деньги на рекламу. Очередное отстирывание запланировано на осень. К этому времени в стране закончится ремонт и до первого снега многие успеют прокатиться по свежему и ровному. Поэтому необходимо реабилитироваться, тем более, что потраченные Росавтодором за прошлый год на рекламу 223,6 миллионов рублей результата не дали вообще никакого. Видимо, качество рекламы совпало с качеством дорог. По осени нам расскажут о героях отбойного молотка и асфальтоукладчика на 62 миллиона рублей. За эти деньги мы должны будем забыть про реальное положение дел и перестать огорчать неудачников из Росавтодора вечными для страны вопросами: кто виноват и что делать?