15286

Чего изволите-с?

Одну большую звезду на погоны получил начальник столичной ГАИ Александр Ильин
Должность начальника московской ГАИ — генеральская. И только этим обстоятельством можно объяснить, почему полковник Ильин стал генералом.
Изображение Чего изволите-с?

Ведь никаких иных заслуг, по мнению московских автовладельцев, за ярославским варягом не числится. Пресловутые московские «пробки»-заторы по-прежнему не рассасываются, хотя во многих местах их могло бы и не возникать, поставь г-н Ильин там регулировщиков. Участники ДТП все так же часами могут ждать инспектора. «Крутые» продолжают ездить и парковаться так, как им вздумается…

Так за что же генеральские погоны давать? Только лишь за то, что именно при Ильине московские дороги как новогоднюю елку шарами «украсили» повсеместными теперь камерами фото- видоефиксации правонарушений? Так недавно на Волгоградке одну из них уличили в откровенном «воровстве»: камера «штрафовала» за превышение скорости свыше 60 км/ч, когда разрешенный на этом участке режим — 80 км/ч. И кто даст гарантию, что и все остальные камеры не обманывают?

Еще в заслугу генералу ставят внедрение интеллектуальной транспортной системы в городе, способную в том числе регулировать дорожное движение. Но, во-первых, это детище не только и не столько гаишное, а городских властей в целом. Во-вторых, система до сих пор работает лишь на экспериментальных участках и ничего нового в столичный трафик не привнесла.

Вспоминают и другую ильинскую новацию, вылившуюся в десятки миллионов бюджетных рублей — оснащение всех патрульных автомобилей службы видеокамерами, которые, якобы, ставят непреодолимый заслон мздоимству. При этом, правда, столичный гайцы как брали взятки — так и берут.
Про многочасовые очереди в регистрационных подразделениях и говорить не хочется. Их нет только в показательном МРЭО на Северо-Западе Москвы, куда лично приезжал премьер-министр страны.

Так за что же генерал-маора дали? Как всегда — за личную преданность и стопроцентную лояльность. Ведь столичная ГАИ даже провальную идею мэра с выделенными полосами активно поддержала, хотя после их введения «пробок» в городе лишь прибавилось. А показательные акции «Нетрезвый водитель», проводимые в пику поборников отмены правила «нулевого промилле» добавили г-ну Ильину очков перед вышестоящим полицейским начальством, всячески противящимся отмене этой нормы.

И мне лично все равно, кто будет находиться у руля московской придорожной полиции — лейтенант, майор или генерал. Никакое звание не скроет некомпетентности и незаинтересованности в итогах своей работы. А к «пробкам», очередям и гаишному хамству я уже привык.