4702

Автомобильный холдинг Major и «Тойота Мотор» открыли новый дилерский центр Лексус

24 февраля 2012 года состоялось торжественное открытие нового дилерского центра Лексус-Новорижский на территории автомобильного комплекса Major City.
Поделиться

Изображение Автомобильный холдинг Major и «Тойота Мотор» открыли новый дилерский центр Лексус

Новый салон, расположенный на 9-м километре Новорижского шоссе от МКАД,  стал вторым  дилерским центром Лексус, входящим в состав автомобильного холдинга Major. Лексус-Новорижский выполнен в соответствии с корпоративными стандартами оформления дилерских центров премиум-марки.

Общая площадь Лексус-Новорижский составляет 3150 кв. м. В состав центра входят демонстрационный зал и клиентские помещения общей площадью 1280 кв. м, сервисная зона площадью 990  кв. м. и склад запасных частей и аксессуаров площадью 266 кв. м. В шоу-руме, кроме выставочной зоны, расположены зона отдыха клиентов, кафе. В сервисной зоне размещены 11 постов слесарного ремонта и мойка, рассчитанная на 2 автомобиля. Лексус-Новорижский располагает зоной активной приемки, где осмотр автомобиля и определение списка работ по техническому обслуживанию, а также ремонту происходит в присутствии клиента в течение нескольких минут. 

В рамках церемонии открытия состоялась пресс-конференция с руководством автомобильного холдинга Major и ООО «Тойота Мотор», посвященная перспективам сотрудничества компаний на отечественном автомобильном рынке и расширению дилерской сети Лексус в России.

В пресс-конференции приняли участие президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая, президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров, руководитель департамента автомобилей с пробегом Major Expert Давид Павлов, начальник отдела внешних связей ООО «Тойота Мотор» Татьяна Русакова и директор центра Лексус-Новорижский Алексей Козун.

Президент автомобильного холдинга Major Михаил Бахтиаров отметил: «В 2012 году мы ожидаем увеличение доли премиального сегмента на автомобильном рынке, что уже подтверждено данными о продажах за январь и февраль. В этих условиях мы уделяем особое внимание расширению сети салонов премиум-марок, включая ,бренд Lexus».

На пресс-конференции президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая сообщил,что в 2012 году для бренда Lexus начинается –«новая эра». На рынке появится целая серия новых и обновленных моделей Lexus. По словам Такеши Исогая, изменения, прежде всего, затронут дизайн модельного ряда, и символом этих перемен станет оригинальная решетка радиатора автомобилей Lexus в виде веретена Первая модель в новой дизайнерской концепции бренда – новое поколение Lexus GS. Старт продаж новой модели запланирован на весну 2012 года. «Прогрессивная роскошь» - это основная имиджевая составляющая всех новых и обновленных моделей Lexus.

Согласно данным ООО «Тойота Мотор», в 2011 году российский рынок  продемонстрировал положительную динамику продаж автомобилей Lexus на уровне 25% по сравнению с 2010 годом. Объем продаж составил 13 698 автомобилей. Это позволило России стать четвертым по объему продаж автомобилей Lexus рынком в мире. В соответствии с прогнозами ООО «Тойота Мотор», автомобильный рынок в России в 2012 году сохранит положительный тренд и вырастет на 6% до 2,77 миллионов единиц. Президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая отметил: «Мы прогнозируем, что продажи автомобилей Lexus в 2012 году составят 18 000 единиц. При таком сценарии доля рынка бренда Lexus в премиум-сегменте в следующем году составит 10,7%.»

До конца 2012 года ООО «Тойота Мотор» планирует расширить дилерскую сеть Лексус в России с существующих 28 по 40 центров.