6588

«Логанизация» продолжается

В Россию хотят привезти эконом-минивэн Dacia Lodgy
Ультрадешевый и соответствующе выглядящий минивэн Dacia Lodgy в Европе уже успел прижиться. Покупатель, может, и не в восторге, но ценник подкупает. Следующий в списке – российский рынок. Экспансия очередного супербюджетника намечена на 2014 год.
Поделиться

Изображение «Логанизация» продолжается

Жил Logan, не тужил. Один такой, оригинальный: с просторным салоном, багажником, при этом достаточно надежный и стоящий, как пара фантиков от жвачки. Потом появился Sandero – веселый и заводной, вроде как для молодежи. За ним приехал страшный сон всех кроссоверов – Duster, а следом подтянулся утилитарный Largus.

Думаете, все? Как бы не так. Теперь «реношники» хотят привезти к нам еще один «продукт», сделанный все из того же несоленого и неперченого теста под названием платформа В0. Пока производство на московском «Автофрамосе» обсуждается, а аналитики «Renault» прощупывают спрос. Но вполне возможно, что уже через два года модель встанет на конвейер.

В техническом плане отличие одно – для нового минивэна Dacia Lodgy, который у нас будет продаваться под брендом «Renault», то самое «тесто» немного раскатали. Это сделано для того, чтобы маркетологи смогли рапортовать о бездонном багажнике и семиместном салоне. В итоге, Lodgy с его 2810 мм увеличенной колесной базой с комфортом разместит пассажиров (на трех рядах), и при том возьмет на борт 207 литров поклажи. В пятиместном варианте «трюм» рассчитан уже на 827 литров, а если все сложить и оставить только переднего пассажира, то можно увезти 2617 литров груза. Как в ином цельнометаллическом «каблуке».

По части движков ничего нового. Разве что 1,2-литровый бензиновый турбомотор в 115 л.с. В остальном, все тот же 1,6-литровый MPI мощностью 105 л.с. и полуторалитровый дизель с двумя вариантами форсировки (90 или 110 л.с.). Что достанется нашему рынку, разумеется, пока не сообщается.

И все бы хорошо, да одно беспокоит. Бюджетная продукция «Renault», в Европе больше известная, как «Dacia», все равно, что гастарбайтеры – все их тихо ненавидят, но жить без них не могут. И все с ними нормально, но лишь до тех пор, как они не начинают бесконтрольно увеличивать свою численность. Потом все перерастает в стихию.

Пока был только Logan, его популяция росла, но поддавалась контролю. Теперь, когда вся семья в сборе, и подтягиваются уже дальние родственники, пытаться «разруливать» ситуацию уже поздновато. Так что совсем скоро на дорогах общего пользования мы будем видеть только лица «логановской» национальности, а более-менее приличный автомобиль станет такой же редкостью, как и коренной «Москвич». Что, впрочем, не умаляет достоинств отдельно взятого автомобиля – Dacia Lodgy, даром что «лицом» он не вышел. И все же, как-то многовато у нас в последнее время «логанов», ведь плох тот владелец, который не хочет поменять его, на Focus…