5557

i-MiEV-переросток

«Mitsubishi» готовит к Парижу электрический Outlander
Первой страной, где стартовало новое поколение Mitsubishi Outlander, стала Россия (хотя премьера внедорожника состоялась в Женеве). Теперь японцы вознамерились покорить европейцев – в Париж они привезут Outlander с 880-километровым запасом хода.
Поделиться
Изображение i-MiEV-переросток

Провалив кампанию по возвращению на старосветские рынки с помощью компактного кроссовера, в «Mitsubishi» решили испытать местную публику тем, что ей ближе если не по размеру, то по духу, а именно среднеразмерным SUV, способным преодолевать за недорого преодолевать большие расстояния.
Итак, в рамках Mondial de L' Automobile 2012), который пройдет с 27 сентября по 14 октября миру явят Outlander PHEV –электромобиль, у которого, по мнению японцев, есть, как минимум, три ключевых преимущества перед основными конкурентами. Во-первых, экологичность, во-вторых – запас хода, аналогичный автомобилям с ДВС, а в-третьих – характерный для настоящих внедорожников постоянный полный привод, реализованный с помощью трансмиссии Plug-in Hybrid EV System.

Революция? Отнюдь. Восхваляя свой продукт, японцы, надо признать, сильно лукавят, называя его электромобилем. ДВС в нем все-таки есть. Да, он не работает постоянно, но, когда это необходимо, включается в работу, для подзарядки батарей и... может-таки использоваться совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колеса. Причем, последняя особенность характерна не только для авральных режимов движения, когда пользователь, скажем, полностью «высадил» бортовые аккумуляторы, но и на высоких скоростях. Разумеется, ДВС тогда функционирует с максимальной эффективностью, но все это уже было. Например, на Chevrolet Volt. И, как показывает практика, 80% времени «американец» работает не на электричестве, а на углеводороде. Mitsubishi, судя по всему, будет двигаться точно так же.

Все отработано в данном случае и с системой полного привода. Раздатки и межосевого дифференциала тут нет, зато есть задний электродвигатель, который, собственно, и обеспечивает привод на задние колеса. И в этом, кстати, тоже кроется очередная японская хитрость – разрядив батареи по дороге, скажем, на дачу (а подтвержденный запас хода на чистой электротяге равен 55 километрам), на относительно сложном участке пути в вашем распоряжении останется лишь пара ведущих колес, приводимых в движение базовым для обычного Outlander 2-литровым мотором. И пара центнеров «лишнего аккумуляторного веса».

Кстати, эту особенность стоит иметь ввиду и отечественным клиентам компании: в 2013 году Outlander PHEV доберется и до России. Осталось прояснить вопрос стоимости. Однако, учитывая не слишком вменяемый ценник на «малыша» i-MiEV, тут речь может пойти о сумме, приближающейся к 2,5 миллионам. Впрочем, не исключено, что ее немного подкорректирует парочка Volt/Ampera, которая, по слухам, должна пробраться к нам примерно в те же сроки.