4161

Чтобы никто не догадался

KIA представила седан K3, он же Forte, он же Cerato
В полку «четырехдверок» C-класса прибыло – корейцы представили новое поколение седана по имени KIA K3, который в Штатах, например, продается с шильдиком Forte, а бразильцам, австралийцам и, собственно, россиянам он известен больше как Cerato.
Поделиться

Изображение Чтобы никто не догадался

Зачем корейцам понадобилось создавать такую «именную» путаницу доподлинно не известно. Но журналистам от того не легче, многие в последнее время вообще стали писать название автомобиля в строчку – K3/Cerato/Forte. И это при том, что визуально для всех рынков модель имеет одинаковую внешность. И кстати, весьма неплохую.

Фирменная решетка радиатора, «злая» передняя оптика со светодиодами, насупленный передок и динамичная «корма» – так сегодня выглядят все KIA. Как обычно, в Южной Корее непременно подчеркивают тот факт, что дизайн у модели «чисто европейский», за что отдельное спасибо уже порядком исписавшемуся Питеру Шрайеру. Но надо признать, что после «астраподобного» Cee'd, новый K3/Cerato/Forte вышел весьма самобытным.

Естественно, новинка относительно прежней версии немного подросла. Колесная база прибавила 51 мм (2700 мм), длина 30 мм (4560 мм), а ширина 5 мм (1780 мм). Третье поколение Ford Focus на фоне «корейца» натуральный карлик. Разве что в ширину Focus больше на 43 мм. Но, как ни странно, раздавшийся K3/Cerato/Forte не выглядит таковым, у «корейца» вполне себе атлетическая наружность.

Про моторную линейку в KIA особенно распространяться не стали. Известно, лишь, что на домашнем рынке седан будет продаваться с базовым 1,6-литровым бензиновым мотором в 140 л.с. Маловато будет. Зато в списке опций есть информационно-развлекательный комплекс UVO, позволяющий водителю контролировать системы машины при помощи смартфона, автопарковщик, подогрев руля и системы безопасности, доступные хетчбеку Ceed.

Кстати, о «пятидверках». В ближайшее время корейцы намерены представить хетчбек и двухдверное купе. Но в этих кузовах новинка, скорее всего, не будет продаваться на тех рынках, где представлен Ceed. Зачем KIA внутренняя конкуренция, в которой увязла родственная «Hyundai»?