4549

«Opel» на Парижском автосалоне

«Vauxhall» и «Opel» выходят в новый сегмент
Создав седан C-класса и маленький кроссовер, в «Opel» навели прицел на сегмент супер-мини. Заочная премьера Opel Adam состоялась еще летом, а сейчас, в рамках Парижского моторшоу, компакт представили, как говорится, живьем.
Поделиться

Изображение «Opel» на Парижском автосалоне

Пусть новостные ленты пестрят сообщениями о плохом финансовом состоянии автопроизводителя из Рюссельхайма, а злые аналитики шепчут на ушко руководству GM о необходимости продать убыточную компанию, сами немцы не унывают. Более того, у них хватает задора даже на новинки! Вот вам с пылу с жару компактный кроссовер Mokka, вот седан Astra для азиатских рынков, вроде нашего с китайским. А вот и ситикар! Да не простой, а яркий и жизнерадостный.

По задумке «Opel», новинка, построенная на сильно укороченной до 3,7 метров платформе от еще одного компакта Corsa, будет сражаться плечом к плечу с FIAT 500. И в этом нет ничего необычного. Но у немцев амбиций через край – помимо итальянской «пятисотки», они в конкуренты «Адаму» записали хетчбеки от MINI, Audi A1 и даже Citroen DS3, который вообще из другого сегмента. Губа не дура!

В общем-то, «дэ-эска» в списке конкурентов оказалась по одной простой причине. Главная «фишка» Opel Adam, как и у «француза», – бесчисленное множество вариантов индивидуализации автомобиля. Тут вам и огромная палитра цветов кузова, контрастные цвета крыши, несколько вариантов декорирования интерьера… Производитель не лукавит, когда заявляет, что найти два одинаковых Adam будет не просто!

Но за красивой оберткой весьма посредственная начинка: McPerson спереди, да балка сзади. Моторная линейка состоит из нескольких движков, самый мощный из которых развивает всего 100 л.с. У некоторых из вышеперечисленных конкурентов с этой отметки все только начинается! Более того, «автомат» или даже роботизированная механика для Opel Adam пока недоступны.

В качестве компенсации – неплохое оснащение. Уже в базе Adam имеет шесть подушек безопасности, систему стабилизации и 16-дюймовые литые диски. А в списке опций есть автопарковщик, подогрев руля и весьма продвинутый мультимедиа-комплекс IntelliLink, который можно интегрировать со смартфоном на любой платформе. Из интересных особенностей – возможность закачивания карт прямо со смартфона.

Европейские продажи Opel Adam начнутся аккурат после завершения Парижского моторшоу, а товарные автомобили попадут к клиентам уже январе следующего года. Цена на компакт в Европе стартует со вполне конкурентноспособной отметки в 11 500 евро.