5897

Cee’dина в бороду

В KIA решили нанести тройной удар по «хот-классу»
Складывается впечатление, что автопроизводители сговорились, чтобы не погореть в новом для себя сегменте «заряженных» универсалов. Информация о новинках в этом классе появляется чуть ли не ежедневно. Вот очередь дошла и до KIA.
Поделиться

Изображение Cee’dина в бороду

Ничего подобного в своей истории корейцы пока не делали, так что этот класс автомобилей им пока в диковинку. Впрочем, тут, как говорится, из огня, да в полымя. Дело в том, что в KIA готовят не один, а сразу три релиза. Во всех случаях речь о «заряженных» Cee’d, но не о конкретной модификации, а обо всем семействе сразу. Каждая из составляющих получит 1,6-литровую «турбочетверку» мощностью порядка 200 л.с. Но смеем предположить, что планка будет поднята, поскольку все именитые конкуренты уже имеют под капотом на полсотни жеребцов больше. А совсем уж продвинутые забрались на сегмент «300+».

Внешне же корейские новинки будут выделятся более развитым аэродинамическим обвесом, 18-дюймовыми оригинальными дисками и яркими эксклюзивными цветами. На «филейных» частях всего «приперченного» трио будет висеть шильдик GT. Маркетологи европейского отделения KIA очень долго принимали решение об именной приставке спортивных версий и на их взгляд именно эти две буквы еще не набили клиентам оскомину в классе хот-хэтчей. Другим вариантом мог стать индекс RS, но подобное сочетание можно встретить чуть ли не у каждого конкурента из Старого Света.

Первыми на свет должны появится хэтчбеки Cee’d GT и Pro_Cee’d GT. Их дебют состоится на весеннем мотор-шоу в Женеве. К тому времени новинки пройдут последние тестовые испытания на дорогах Великобритании – вотчине всевозможных «зажигалок» и автоспорта. А появление универсала Sportwagon пока остается под вопросом. Все зависит от нынешнего успеха прямого конкурента в лице Ford Focus ST Wagon.

Также стоит напомнить, что еще в 2007 году руководство компании намеревалось зарядить Cee’d предыдущего поколения. Кроме того, по заявлениям представителей компании европейские и американские хэтчбеки с приставкой xR отличались бы типом нагнетателя. Клиенты из Старого Света должны были получить турбомоторы, а из Нового – двигатели с механическим компрессором. Но тогда в планы корейцев вмешался кризис и нового порыва пришлось ждать аж пять лет.