6910

Porsche Macan опять засветился без камуфляжа

На этот раз папарацци удалось снять видео
Новый Porsche Macan уже не раз попадался «фотоохотникам» на немецких дорогах без камуфляжа. Новая партия инфоповода не заставила себя долго ждать – теперь по интернету гуляет видеоролик, в котором Macan демонстративно катается перед камерами шпионов.
Поделиться

Изображение Porsche Macan опять засветился без камуфляжа

Сегмент кроссоверов разного калибра не дает покоя автопроизводителям уже далеко не первый год, благо спрос огромный. Но истерия потихоньку утихает – «паркетники» сегодня есть даже у китайцев, – а мода диктует новые тренды. С недавних пор наметилась занятная тенденция: каждый новый кроссовер практически у всех автопроизводителей в подавляющем большинстве случаев меньше нынешних представителей марки. Причем, помимо «народных» компаний, подобной «компактизацией» занялись уже и в премиум-сегменте.

Новый Porsche Macan очередное тому подтверждение. С момента первого дефиле, как бы это сказать, в неглиже, то бишь, без камуфляжа, журналисты успели его прозвать мини-Cayenne. И неспроста: автомобиль практически полностью повторяет стилистику старшего «брата», за тем лишь исключением, что у Macan сильно заваленные задние стойки. Немцы говорят, что это придает «паркетнику» стремительности, но в живую видок получился на любителя. Хотя о вкусах не спорят.

В техническом плане Macan не что иное, как Audi Q5. Точнее не совсем так, даже совсем не так. Да, «паркетники» построены на одной и той же платформе MLB, но член правления, отвечающий за развитие «Porsche» Вольфган Хатц со всей ответственностью заявил журналистам, что между Q5 и Macan в техническом смысле пропасть. Все узлы и агрегаты специалисты из «Porsche» модифицировали. «Audi даже не представляет, что мы сделали!» – сказал Хатц. Вместе с тем он считает, что бояться оттока покупателей от Q5 не стоит, дескать, у автомобилей разная целевая аудитория. Да и цена наверняка будет здорово отличаться.

Под капотом Macan впервые в истории марки появится 4-цилиндровый бензиновый 2-литровый турбодвигатель мощностью 220 л.с. Помимо него в моторной линейке будет 6-цилиндровый атмосферник объемом 3,6 литров, развивающий 295 л.с., плюс два дизеля мощностью 190 и 250 л.с. Спустя некоторое время после запуска автомобиля в производство, моторную линейку пополнит 3-литровый бензиновый турбоагрегат, развивающий 370 л.с. Разумеется, даже в базовом оснащении автомобиль будет полноприводным – дифференциал Torsen большую часть крутящего момента будет передавать на заднюю ось. А трансмиссию (как механическую, так и роботизированную PDK) автомобиль позаимствует у Porsche 911.

В «Porsche» планируют представить новинку в будущем году, а в 2014 Macan появится в шоурумах дилеров.