7716

SsangYong Stavic: «Родиусом» и не пахнет

Корейцы показали скетчи нового минивэна
В «SsangYong» задумали провести обновление своего минивэна Rodius — в Интернете появились официальные скетчи будущей новинки. Автомобиль выглядит вполне себе пристойно, по крайне мере куда симпатичнее предшественника. Правда, это всего лишь скетчи…
Поделиться

Изображение SsangYong Stavic: «Родиусом» и не пахнет

Так уж сложилось, что когда кто-нибудь говорит вслух «SsangYong», лица окружающих покрываются толстым слоем недовольства: «Фу!» В самом деле, до недавнего времени корейцы из этой более чем странной компании со своим видением стиля производили весьма странные автомобили. И это еще мягко сказано! Actyon Sport, Kyron, Rexton, Rodius… Те еще красавцы. Единственная причина, по которой эти автомобили все-таки покупают, — демократичная цена. А еще хороший внедорожный потенциал, причем полный привод есть даже у 11-местного Rodius! Но вместе с банкротством в компанию пришло чувство меры, вкуса и стиля — новый собственник производителя (индийская «Mahindra & Mahindra») решил первым делом «причесать» внешность всей модельной линейки. Словом, нет худа без добра.

На грядущем автосалоне в Женеве, что пройдет в марте этого года, корейцы покажут обновленный минивэн. Звать теперь его положено не Rodius (корейцы старательно борются с прежним имиджем производителя), а Stavic. Более того, они заявляют, что это вообще абсолютно новая модель, не имеющая с Rodius ничего общего. И если судить по картинкам, так оно и есть: никакой диспропорции, азиатчины и непонятных элементов. Автомобиль теперь походит не на катафалк, а на вполне себе гармоничный семейный автобус. И плевать, что название у него вовсе не новое (на австралийском рынке именно так называли Rodius), а агрегатная составляющая — как у предшественника. Не имеет никакого значения, что перед нами в общем-то обычный рестайлинг. Дизайн был единственным недостатком минивэна, а с приходом Stavic эта проблема решена. По крайне мере, если верить скетчам.

Моторная линейка автомобиля будет состоять из двух агрегатов: 3,2-литрового бензинового движка и 2-литрового дизеля. С большой долей вероятности можно утверждать, что Stavic доедет и до России, правда ни состав, ни моторы российских спецификаций пока неизвестны. Но это все мелочи. Очень хочется верить, что товарный Stavic внешне окажется не хуже скетчей. Держим кулачки…