Сажевый фильтр — одна из систем, все чаще встречающихся на дизельных машинах российского рынка. Введение стандарта «Евро-4» снижает, конечно, вероятность наткнуться на некондиционную солярку. Однако при этом ни для кого не секрет, что в нашей стране сравнительно высокое содержание серы в этом виде топлива заметно ускоряет процесс засорения сажевого фильтра машины. Соответственно, штатная автомобильная электроника чаще требует посещения сервис-центра.
Справиться с подобной неприятностью помогает профилактическое применение топливной присадки Liqui Moly Dieselpartikelfilter Schutz. Делать это надо однократно в течение 2000 км пробега. Присадка рассчитана на средний объем топливного бака легкового автомобиля или легкого грузовика — примерно на 50–70 литров. Ее состав подобран таким образом, чтобы при сгорании топлива уменьшалось образование сажи и снижалась нагрузка на фильтр, увеличивая срок его службы.
Правильно примененные топливные присадки увеличивают ресурс двигателя и улучшают городскую экологию. Чистым считается фильтр, у которого пропускная способность не менее 90%. Препарат Liqui Moly Dieselpartikelfilter Schutz снижает сажеобразование при сгорании и очищает распылители форсунок, что уменьшает частоту рекуперации фильтра, особенно в городских условиях.