Начать следует с того, что во внешности всех новых Tahoe легко просматривается характерный для модели «квадратный» дизайн. Именно внешностью, в первую очередь, «грузовик» и примечателен, ведь такие большие и брутальные машины очень уважают в Соединенных Штатах например. Ну, а в нашей стране в лихие 90-е разве что ленивый «крутой» не вешал себе на «хвост» Tahoe с мордоворотами. Огромные хромированные 20-дюймовые колеса, окраска цветом перламутровый металлик (раньше таким колором мог щегольнуть разве что более пафосный Cadillac Escalade), выдвижные боковые пороги, стеклянный люк в крыше, задняя дверь с электроприводом и цветной камерой заднего вида (все — в штатной комплектации) сегодня предлагается за 2 280 000 рублей. Иными словами, отныне россиянам доступна лишь одна максимальная комплектация LTZ, ибо никто не припомнит случая в истории современной России, чтобы кто-нибудь заказал себе моноприводный «пустой» Tahoe (на заокеанском рынке есть и такая версия).
Учитывая тот факт, что Chevrolet Tahoe наконец-то научили нормально тормозить, а традиционный многолитровый американский V8 легко разгоняет тяжеленную машину словно пушинку, этому автомобилю за его цену вполне можно простить не самый, мягко говоря, идеально скроенный салон. Отделку дверей и торпедо дешевым и местами даже кривоватым пластиком, а также «псевдодеревом» уже через несколько минут езды просто перестаешь замечать. А что если со временем это все заскрипит и застонет? Тогда на помощь придет чумовая и сверхмощная аудиосистема BOSE с многоканальным звуком, способная своими басами пробить весь кузов насквозь. Впрочем, американцы всегда славились тем, что серийно устанавливали в свои машины хорошую музыку. Особенно в хорошие машины.
Но даже наличие штатного третьего ряда сидений, а предполагается, что у владельца Tahoe имеется в наличии гараж для хранения кресел, ведь их потребуется вынуть, если захочется что-нибудь положить в багажник, меркнет по сравнению с расходом топлива. Канули в Лету те времена, когда исполинские Chevrolet пожирали по 30-40 литров топлива, пусть даже и 92-го бензина. Официально заявляю, ибо проверено на личном опыте: отныне Chevrolet Tahoe практически «нюхает» бензин, по сравнению с предыдущими поколениями, ведь расход топлива в городском цикле и при жестких «пробках» составляет (внимание, готовы?!) 14-15 (!) литров горючки на сотню пробега. И это при объеме двигателя в 5,3 литра, 325 лошадиных силах и 470 Ньютонах крутящего момента.
Спасибо системе Active Fuel Management, которая при движении с ровной скоростью отключает половину цилиндров, а при езде «ползком» в заторах чуть ли не все шесть. На фоне такого позитива как-то сразу забываешь про отсутствие Bluetooth и дешевое тоненькое рулевое колесо, перекочевавшее сюда явно с другой модели. Зато есть другой, гораздо более важный и полезный «девайс» — все большие модели Chevrolet серийно оснащаются автозапуском. Нажимаешь на соответствующую кнопочку на брелоке штатной сигнализации и мотор запускается, после чего работает в течение 10 минут и также автоматически глушится. Очень удобно и полезно в условиях суровой российской зимы.
Одним словом, современный Chevrolet Tahoe доказывает нам, что даже огромным американским грузовикам не обязательно быть дизельными, чтобы потреблять минимальное количество топлива для своего размера. Что же будет дальше? Ведь новое поколение знаменитого американского внедорожника поступит в продажу уже в этом году.