7397

Aston Martin снова Shooting Brake

Итальянцы из «Bertone» представят британский универсал
Мода на стильные универсалы набирает обороты. Маркетологи даже вынули из своих закромов такое определение, как Shooting Brake. И теперь ни одно из мотор-шоу невозможно представить без представителя такой касты. Женева не станет исключением.
Поделиться

Изображение Aston Martin снова Shooting Brake

В рамках международного автосалона дебютирует концептуальная «пятидверка» Aston Martin Rapide. Но создана она не руками британцев, а нарисована карандашами итальянцев из «Bertone». Так что полное название прототипа – Bertone Jet 2+2. К слову сказать, это не единственный пример в истории, когда дизайн-студия с Перенейского полуострова берется за подобный проект. Более десяти лет назад по заказу принца Брунея, Джефри Болькии, было изготовлено семь универсалов Ferrari 456 GT Venice специалистами из «Pininfarina». Каждый экземпляр тогда стоил порядка $1,5 млн. Не менее интересным решением стало превращение седана Maserati Quattroporte в стенах «Carrozzeria Touring» в роскошный «сарай» Bellagio Fastback. Ну и коль речь идет о детище на базе суперкара от «Aston Martin», то не лишним будет напомнить, что британцы и сами производили те самые шутинг-брейки. Последним таким автомобилем стала Lagonda 1994 года.

Возвращаясь к Bertone 2+2, стоит отметить, что подобный концепт возник неспроста. Создан он в честь шестидесятилетия сотрудничества «Aston Martin» с итальянской дизайн-студией. Ко всему прочему, еще в 2003 году был представлен совместный трехдверный шутинг-брейк Vanquish Jet 2. Теперь же створок пять, а база от хэтчбека Rapide. Все отличия «Bertone» начинаются ровно от средней стойки. Универсал получил несколько иное боковое остекление и полностью другое оформление кормы с блоками задних фонарей, соединенных единой полосой. Кроме того, дизайнеры придали бамперам большей агрессии благодаря развитым воздухозаборникам. Салон итальянцы трогать не стали, оставив его строго четырехместным с возможностью складывания задних сидений.

Что касается агрегатов, то под капотом новинки расположился 477-сильный V12 рабочим объемом 5,9 литров от дорестайлингового Rapide, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Рискнем предположить, что динамические характеристики Jet 2+2 остались на уровне прародителя, обновленная версия которого дебютирует как раз в рамках мотор-шоу в Женеве.