3309

Больше не «кипим»...

Выбираем надежную охлаждающую жидкость
Нынешнее лето обещает быть жарким. А учитывая сложные реалии езды в таком мегаполисе, как, скажем, Москва, с его регулярными десятибальными «пробками», стоит подумать, что за охлаждающая жидкость залита в автомобиль.
Поделиться

Изображение Больше не «кипим»...

Особенно в подержанный, неизбалованный посещением фирменных техцентров. Остроту проблеме придает и тот факт, что на рынке значительно увеличилось число поддельных или «просто» низкокачественных антифризов, содержащих глицерин и метиловый спирт...

Между тем, как известно, значительная часть отказов системы охлаждения связана именно с неудовлетворительными характеристиками используемых антифризов. И ладно, если бы все проблемы от использования некачественной продукции ограничивались банальным «кипением» в «пробке». Но нет, «левый» антифриз выведет из строя систему охлаждения на столько, что ее неисправность приведет и к перерасходу топлива, и повышенному угару масла, и к снижению мощности и срока службы двигателя.

Вывод прост — охлаждающая жидкость должна быть от проверенного производителя и приобретаться в проверенных же местах. При этом не стоит забывать, что большинство серьезных производителей автохимии заботятся не только о качестве собственно средств и препаратов, но и старательно защищают их от подделок, уделяя серьезное внимание оформлению «тары».

Скажем, американская «Hi-Gear», предлагая оригинальные автомобильные антифризы, провела «антипиратский» рестайлинг упаковки своих охлаждающих жидкостей. Новые канистры, которые уже можно увидеть на полках автомагазинов, отличаются эксклюзивным дизайном, повышенной прочностью и функциональностью. Эргономичная канистра с выдвижной телескопической лейкой делает заливку анифриза быстрой и удобной. Повышенная плотность стенок и дополнительные ребра жесткости снижают риск разгерметизации емкостей, а прозрачная полоса на одной из стенок позволяет визуально контролировать количество жидкости. Такую «тару», согласитесь, поди подделай!..

А что касается ее содержимого, то охлаждающие жидкости «Hi-Gear» созданы с учетом всех современных требований автопроизводителей и могут использоваться как в подержанных, так и в новых автомобилях. Важно и то, что они полностью адаптированы к непростым российским условиям эксплуатации. При чем недавно американцы усовершенствовали рецептуры охлаждающих жидкостей, основательно улучшив их служебные характеристики. Речь идет об охлаждающих жидкостях «Hi-Gear «Голд» и «Hi-Gear «Платинум». Первая изготовлена с использованием термостабильных присадок, что гарантирует работоспособность двигателя при температурах от –40 до +126 °С и предотвращает перегрев мотора в жаркую погоду. Нормативный срок службы состава – до четырех лет или 200 000 км пробега, что соответствует показателям антифризов премиум-сегмента.

Что касается охлаждающей жидкости Hi-Gear «Платинум», то одной из главных особенностей этого продукта являются использование в нем мощных ингибиторов коррозии на основе солей органических кислот. Как и состав серии «Голд», его отличает широкий диапазон рабочих температур (от –40 до +126 °С), что весьма актуально при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях жаркого лета. Нормативный срок службы Hi-Gear «Платинум» несколько больше чем у собрата и составляет пять лет или 250 000 км пробега.

Оба антифриза могут смешиваться с качественными аналогичными антифризами на основе моноэтиленгликоля.