2612

«Pagani» продолжает эксперименты над Zonda

Итальянцы выкатили свой самый быстрый суперкар
Не столь давно уникальный суперкар Zonda итальянской компании «Pagani» был заменен на не менее передовой Huayra. Но руководство компании из Модены никак не успокоится и продолжает выжимать последние соки из предшественницы.
Поделиться

Изображение «Pagani» продолжает эксперименты над  Zonda

Напомним, что еще прошлым летом автомобильной общественности была представлена Zonda с приставкой R Evo. Она должна была стать самой последней и самой быстрой в мире модификацией двухдверки. Здесь уж пора было бы думать о спецверсиях новинки в лице Huayara. Но не тут то было. Красавица Pagani Zonda в свое время получилась настолько непревзойденной и динамичной, что представители компании решили, что нет предела совершенству и на днях выкатили еще более экстремальный вариант с шильдиком Revolucion на корме.

Инженеры изрядно поработали над новинкой. Прежде всего отдача шестилитрового V12 отныне составляет 800 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Работает силовой агрегат паре с шестиступенчатой «секвенталкой». А вся тяга традиционно подается на заднюю ось. С таким арсеналом суперкар способен разогнаться до первой сотни всего за 2,7 секунды и ускоряться вплоть до максимальных 350 км/ч.

Но главное в Revolucion не сухие цифры, а время прохождения круга на Северной Петле. И оно должно быть еще быстрее, чем у автомобилей с литерой R. Напомним, что «эрка» проехала «Зеленый ад» всего за 6 минут 47 секунд, что является рекордом среди дорожных машин. Но благодаря снаряженной массе в 1070 кг, а также новейшей антипробуксовочной системе с двенадцатью режимами, активному аэродинамическому обвесу, регулируемому заднему антикрылу с функцией DRS и тормозными дисками от болидов «Формулы-1» новинка сможет выгрызть у предшественницы еще пару секунд. Тираж такой Zonda составит ничтожные пять экземпляров, каждая из которых оценена в 2,2 млн. евро и будет доступна исключительно для езды по асфальтовым полотнам треков.