По сути, от своего серийной версии, авто отличается лишь дополнительным декоративным обвесом и дополнительными дизайнерскими «фишками» в интерьере. Юбилейная модель представлена в комплектации Active, которая предполагает наличие либо атмосферной, либо турбированной бензиновой «четверки», которые соответственно развивают 120 и 150 л.с. Так, в первом случае машина обойдется покупателям в 699 000 рублей, а версия с более мощным движком – уже, как минимум в 774 000 рублей. Однако, стоит напомнить, что разница в стоимости обусловлена не только наличием наддува, но и видом КП, если 408-й со 120-сильным мотором оснащается 4-скоростным «автоматом», то 150-сильная модификация – современной 6-диапазонной коробкой.
К слову, турбодизелем машины серии Sportium производитель решил не оснащать. Между тем, во время тест-драйва стандартного Peugeot 408 тот оставил самые приятные впечатления. Примечательно, что эластичный дизельный агрегат довольно легок на подъем и при этом способен обеспечить седану вполне приличную динамику.
Стоит отметить, что новоявленный 408-й получил хром-пакет. Кроме того, его экстерьер дополнен видоизмененными бамперами, молдингами и накладками на пороги. Кроме того, новинку «посадили» на специально разработанные дизайнерами 17-дюймовые легкосплавные диски Melbourne (при выборе авто с мотором без нагнетателя, в комплекте идут 16-дюймовые колеса). Также «юбиляр» может похвастать иными зеркалами и затемненными окнами. А также персональными кузовными цветами.
Что касается салона, то помимо кожаных сидений с двойной прострочкой, внутри появились новые накладки на педали, слегка видоизмененный селектор АКП и заново отдекорированная панель приборов.