5924

Honda Fit Shuttle не поспевает за обычным Fit

Обновляя компактвэн, японцы ограничились рестайлингом
Недавно «Honda» представила новое, третье по счету, поколение однообъемного хэтчбека Fit. Можно было бы предположить, что вскоре будет выпущен и абсолютно новый Fit Shuttle, но не тут то было.
Поделиться

Изображение Honda Fit Shuttle не поспевает за обычным Fit

Компактвэн, впервые представленный в 2011 году, построен на базе второй генерации пятидверки. С ней же он делит все узлы и агрегаты. По сути, главным отличием соплатформенников является большее по объему багажное отделение. Дополнительные литры повлекли за собой увеличение заднего свеса автомобиля, однако колесная же база у обеих версий Fit полностью идентична.

В связи с выходом нового поколения субкомпактной модели, микровэн можно было бы и поменять, тем не менее, руководство компании решило оставить все, как есть, ограничившись едва заметным рестайлингом. Японские дизайнеры обошлись заменой переднего и заднего бамперов, а также новой линейкой легкосплавных дисков. Кроме того, среди комплектаций появилась версия «Smart Selection», базовое исполнение которой может похвастать кожаным салоном с контрастной прострочкой оранжевого цвета и подогревом сидений. Правда, включена она в прайс-листы машин, оснащенных гибридной силовой установкой. В последнюю, напомним, входят бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,3 литра и электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 113 л.с. Работают они в паре с вариатором, который посылает всю тягу на переднюю ось. Альтернативой «зеленому» хэтчбеку служит пятидверка с обычным полуторалитровым двигателем мощностью 123 л.с.

Новинка уже поступила в продажу в Японии. Ее стоимость варьируется в диапазоне от 16 600 до 20 200 долларов. А в следующем году Jazz Shuttle будет доступен и клиентам Старого Света. Что касается россиян, то не так давно японцы и прекратили поставки обычного Jazz, так что ждать новинку в салонах отечественных продавцов было бы крайне глупо.