В целом неплохой, но довольно простеньекий Swift теперь стоит на 42 000 рублей дороже – цены на модель начинаются с отметки в 615 000 рублей. Автомобиль не получил никаких серьезных изменений с точки зрения инжиниринга, а прошел всего лишь курс легкой пластики. В частности, обновленный Swift отличается новым передним бампером с видоизмененными нишами для противотуманок. Они теперь дополнены либо серебристой вставкой (для простеньких версий) или светодиодными ходовыми огнями (для версий GLX). Еще обновилась решетка радиатора и литые колесные диски (эконом-версии получили новые колпаки), плюс в корпусах зеркал заднего вида разместились повторители поворотников. Палитра цветов для обновленного Swift пополнилась двумя колерами – SunburstYellow (металлик) и BoostBlue (металлик). Словом, классический набор.
Под капотом Swift установлен безальтернативный 1,2-литровый мотор, развивающий всего 94 л.с. мощности. Его агрегатируют в базовых версиях с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в более дорогом исполнении доступен старенький 4-ступенчатый «автомат».
Кстати, японцы уже не первый год обещают привезти к нам на рынок полноприводную версию субкомпакта. Более того, очень может быть, что в России появится «заряженный» Suzuki Swift. Однако пока о сроках выхода подобных модификаций на наш рынок пока не сообщается. Напомним, что глобальная смена поколений Swift должна состояться к 2016 году. Рестайлинговый вариант хетчбека появится в России в текущем месяце.