3703

Гибридные Range Rover проехали по Шелковому пути

Британцы объявили о завершении экспедиции на гибридных внедорожниках
В «Land Rover» рапортуют об успешном прохождении первой в мире экспедиции на дизельных гибридах Range Rover по маршруту Шелкового пути из Солихалла, Великобритания, в Мумбаи, Индия. Общая протяженность 53-дневного маршрута составила 17 000 км.
Поделиться

Изображение Гибридные Range Rover проехали по Шелковому пути

Как сообщают в компании, экспедиция «Шелковый Путь – 2013» стала финальным тестом гибридных Range Rover перед их выходом на рынок. Из родного города Солихалла маршрут прошел через Францию, Бельгию, Германию, Польшу, Украину, Россию, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, включая Тибет, Непал и завершился в Индии. Большая часть маршрута экспедиции прошла по легендарному Шелковому Пути, соединившему Азию и Европу более 2 500 лет назад.

У точки разделения северной и южной дороги Шелкового пути, неподалеку от города Кашгар в северо-восточном Китае, экспедиция прошла по горной дороге, которую никогда не проезжал от начала и до конца ни один европеец. Это шоссе Ксиньянг-Тибет, куда гибридные Range Rover поднялись на высоту более 5 300 метров над уровнем моря. Семь дней подряд участники провели на высоте от 3 350 м до 5 379 метров. В таком высокогорье количество атмосферного кислорода снижается с 21% до 10%, что создает тяжелые условия и для людей, и для двигателей внутреннего сгорания.

Напомним, что в движение гибридные Range Rover приводят электрический мотор мощностью 35 кВт и турбодизель TDV6 объемом 3,0 литра. Британцы уверяют, что на протяжении всего путешествия гибриды в среднем потребляли от 6,36 до 6,53 л/100км.

Основная цель экспедиции заключалась в итоговой калибровке программного обеспечения двигателя и трансмиссии с целью добиться идеальной производительности на всех дорожных покрытиях в условиях экстремальных температур и больших высот. «Инженеры Land Rover тщательно исследовали данные с устройств автоматической регистрации, установленных в каждом автомобиле, и посылающих более 300 ГБ детализированной технической информации в инженерный центр в Гейдоне (Великобритания)», – сообщили в компании.