4218

«Mercedes» подготовил прощальный SLS AMG

Немцы выведут модель с рынка задолго до спада спроса на нее
Буквально пару дней назад «Mercedes» показал фрагмент своей грядущей новинки. Не было сомнений, что на снимке запечатлена правая сторона переднего бампера суперкара SLS AMG. Так оно и оказалось, немцы подготовили прощальную версию «двухдверки».
Поделиться

Изображение «Mercedes» подготовил прощальный SLS AMG

Завершить производство Mercedes SLS AMG руководство компании решило на волне успеха. Ведь жизненный цикл модели насчитывает всего лишь пять лет, а суперкар остается до сих пор популярным по обе стороны Атлантики. Тем не менее, немцы готовятся выпустить последние 350 экземпляров купе и родстеров с приставкой Final Edition. Новинка получила углепластиковые капот, сплиттер, колесные диски с другим рисунком, а также немного измененный передний бампер. Что касается агрегатов, то под капотом купе и родстеров сохранил свое место 591-сильный атмосферный V8 рабочим объемом 6,3 литра. Работает она в паре с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic, посредством которого вся тяга поступает на заднюю ось. К слову сказать, что SLS стал последним пристанищем для «восьмерки» с индексом M159.

Преемник же «ЭсЭльЭса» же в лице более компактного SLC получит новейшую четырехлитровую «битурбовосьмерку» мощностью порядка 500 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Притом динамика у грядущей двухдверки должна быть подстать предшественнику – менее 4 секунд до первой сотни и максимальная скорость более 300 км/ч. Именно с таким автомобилем «Mercedes» готовится надолго закрепиться в классе относительно доступных суперкаров и навязать конкуренцию Porsche 911.

А ведь современная история суперкаров Mercedes начиналась со сверхдорогого и эксклюзивного, но маловостребованного SLR McLaren. Позже руководство компании решило умерить аппетиты и выпустила более скромный гран туризмо SLS AMG, который как раз и готовится сойти со сцены. Во время же разработки автомобиля дизайнеры вспомнили о легендарном 300SL с дверьми типа крыла чайки и внедрили подобные створки и на свое детище. Кроме того, при создании силуэта «ЭсЭльЭса» они не применули воспользоваться обводами кузова старого доброго Dodge Viper, уповая на то, что концерны «Daimler» и «Chrysler LLC» некогда были единым целым. Сказать, что новинка оказалась не популярной на рынке язык не повернется, так как на купе и родстеры до сих пор сохраняется устойчивый спрос. Да и не стоит забывать об эксклюзивном трек-каре для дорог общего пользования с приставкой Black Edition и об уникальном полностью электрическом ED.