Subaru Sport Cross: внедорожный спорткар

Каких только кроссоверов сейчас не выпускают! Они бывают большие и маленькие, бюджетные и не очень, внедорожные и спортивные. Но автопроизводители продолжают удивлять общественность свежими решениями. Очередным примером стал концепт Subaru Sport Cross.

По словам руководства компании, прототип, чей дебют состоялся в рамках мотор-шоу в Токио, находится в шаге от серийного производства. Ведь автомобиль снаряженной массой 1250 кг построен на базе спорткара Subaru BRZ (он же Toyota GT86). Но если последняя вскоре обзаведется версией кабриолет, то в головах инженеров и дизайнеров «Плеяд» возникла идея превратить купе во внедорожный хетчбэк. В ходе «мутации» двухдверка сбросила старую «шкуру» и получила полностью новые кузовные панели. Стоит отметить, что внешний вид Sport Cross хоть и перекликается с экстерьером BRZ, но больше тяготеет к стилю последних концептов компании и особенно с кроссовером Viziv.

Что касается агрегатов, то прототип вполне ездовой. Под капотом трехдверки сохранил свое место оппозитный четырехцилиндровый «атмосферник» мощностью 200 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Работает он в паре с вариатором Lineartronic. Куда же трансмиссия подает всю тягу, представители компании сохранили в тайне. Рискнем предположить, что концепт мог остаться заднеприводным, как и BRZ. На это указывает разница в весе, составляющая всего без малого 50 кг. Если же Sport Cross все же дойдет до конвейера, то японцы должны наделить кроссовер фирменным симметричным полным приводом.

К внедорожным хетчбэкам клиенты постепенно начинают привыкать, охотно скупая Volvo V40 Cross Country и Subaru XV, а вот к внедорожным спорткарам покупателей следует еще подготовить. Такие автомобили явно смогут заинтересовать молодежную аудиторию благодаря отменной управляемости, обеспеченной настройками спортивного шасси, но на массовые продажи таких межнишевых моделей ориентироваться не стоит.

None