Базовая версия модели известна нашим соотечественникам, как Aveo. Под капотом обычной модификации стоит 116-сильная атмосферная «четверка» рабочим объемом 1,6 литра. Ее собрат с приставкой RS получил 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Работает он в паре с шестиступенчатой «механикой», либо шестидиапазонным «автоматом». Динамические характеристики новинки пока что неизвестны, но каких-то чудес тут ожидать не стоит. Стоит отметить, что инженеры поработали над шасси автомобиля, полностью перенастроив подвеску и рулевое управление, а также уменьшив дорожный просвет.
Что касается внешнего вида, то Sonic-Aveo с шильдиком RS на корме получил аэродинамический обвес, передний бампер с более развитыми воздухозаборниками и пятилучевые колесные диски большого радиуса, обутые в низкопрофильную резину. Внутри четырехдверка отличается от менее мощных версий спортивным анатомическим рулем, алюминиевыми накладками на педали, а также кожаными креслами.
Новинка дебютировала в рамках проходящего в эти дни мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Кроме нее на подмостках фирменного стенда можно увидеть люксовую версию Sonic с приставкой Dusk.
О поставках этих автомобилей в Россию пока что ничего не известно, но руководство компании уже сообщило о начале европейских продаж хэтчбека Aveo RS в следующем году. Вероятно, что вместе с ним в дилерские центры начнут поступить и одноименные седаны.