14212

Смешать, но не взбалтывать!

Выбираем топливный очиститель для систем непосредственного впрыска
Казалось бы, при таком количестве выпускаемых топливных присадок-очистителей, пополнить ассортимент уже нечем. Но, для систем непосредственного впрыска топлива, таких как GDI, FSI, D4, CGI, JTS и т.д., требуются особые очищающие составы.
Изображение Смешать, но не взбалтывать!

Проблема связана с тем, что современные двигатели с системами непосредственного впрыска топлива отличаются повышенными давлениями и высокими температурами сгорания. В таких условиях обычные топливные очистители не справляются с поставленной задачей.

Для очистки от загрязнений любых бензиновых систем непосредственного впрыска, компания «Liqui Moly» разработала специальный продукт — Direkt Injection Reiniger . Эта присадка позиционируется как самый эффективный топливный очиститель. Ее особенность —уникальная композиция компонентов, которые наиболее эффективно воздействуют на смолистые отложения на форсунках двигателей непосредственного впрыска топлива.

По воздействию на такого рода отложения очищающий эффект новинки близок к стационарной стендовой очистке в сервис-центре — она способна удалять до 70% отложений. Кроме того, присадка обладает еще рядом полезных свойств. Она, скажем, значительно улучшает воспламеняемость бензина, а также защищает топливную систему от коррозии. Как следствие, улучшается холодный пуск двигателя, предотвращаются рывки в движении, стабилизируется холостой ход и достигается максимальная топливная экономия. Direkt Injection Reiniger защищает дорогостоящие узлы топливного насоса и форсунки от износа и, соответственно, увеличивает ресурс топливной системы.

По отзывам специалистов, присадку рекомендуется добавлять в топливо каждые 10 000 км. Одного флакона достаточно для максимум 70-литрового бензобака. Активные компоненты присадки активизируются при температурах в районе 100ºС, то есть при рабочих температурах двигателя. Поэтому присадка работает непосредственно в топливной системе, а вот на отложения, скапливающиеся в топливном баке, препарат не воздействует. В этом избирательности воздействия заключается одно из главных преимуществ продукта перед аналогами. Отметим, что присадка наиболее эффективна при работе двигателя на повышенных оборотах двигателя.