18749

«Mercedes» роняет планку

Четыре причины, чтобы отказаться от S-class в пользу C-class
В линейке заднеприводных моделей компании «Mercedes» между флагманским S-class и C-class всегда зияла пропасть. Теперь же штутгартцы решили сблизить автомобили, с трудом сохранив «субординацию». «АвтоВзгляд» решил выяснить, где немцы все же перегнули планку.
Поделиться

Изображение «Mercedes» роняет планку

Ускоряя процесс

В истории марки с трехлучевой звездой во лбу еще не было случая, когда новые поколения четырехдверок дебютировали в один год. Между официальными премьерами седанов могла пройти пара и даже больше лет. В данном случае штутгартцы не стали медлить и выкатили седаны с промежутком всего в 8 месяцев.

Впервые увидеть S-class в кузове с индексом W222 можно было в середине мая этого года. А C-class, чьи габаритные размеры составят 4686х1810х1442 мм, засветят на грядущем мотор-шоу в Детройте, что пройдет в январе. В Сети же руководство компании рассекретило новинку сегодня. Кроме того, не стоит забывать, что не так давно прошел рестайлинг E-class W212, в ходе которого автомобиль крайне серьезно преобразился.

Полку «матрешек» прибыло

Внешне новый C-class в кузове с индексом W205 оказался практически точной копией своего «старшего брата». Рискнем предположить, что «Mercedes» решил пойти по стопам коллег из «Audi», начав плодить «матрешек». Ранее сообщалось, что дизайнеры разведут модели по отдельным линейкам. Видимо, отныне экстерьер классических Mercedes в лице «цешек», «ешек» и «эсок» будет решен в едином стиле. Но до подобной унификации не доходили даже в Ингольштадте. Помимо близкого оформления оптики и бамперов автомобили расстраивают едиными обводами и даже выштамповками кузова.

«Подкапотное» равенство

Что касается трансмиссий, то новый C-class, построенный на новейшей заднеприводной платформе MRA, лишился «механики» в каком бы то ни было проявлении. Отныне клиенту доступны автомобили исключительно с семиступенчатым «роботом» 7G-Tronic, который в будущем уступит место более современному девятидиапазонному агрегату. Работать же им предстоит с целой гаммой бензиновых и дизельных моторов. Правда, доступны они все станут далеко не сразу. Клиентам из Старого Света поначалу предложат «турбочетверки» рабочим объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 156 и 184 л.с. соответственно. Среди же моторов на тяжелом топливе — 170-сильный двигатель рабочим объемом 2,2 литра, выдающий 400 Нм крутящего момента. Позже в обойме появятся как менее, так и более мощные агрегаты, в том числе и от «Renault». А на вершине «пропишется» трехлитровый V6 с двумя турбонагнетателями с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм, что можно увидеть и под капотом S-class. К слову сказать, не оставят «похудевшую» благодаря наполовину алюминиевому кузову на центнер «цешку» и без гибридной модификации.

Модные примочки для всех

«АвтоВзгляд» уже отмечал богатое внутреннее убранство нового C-class. Пожалуй, настолько элегантных элементов в классе не использовал еще никто. Плавно ниспадающая в тоннель центральная консоль практически лишена органов управления. Эргономисты оставили лишь две стильные полоски клавиш интеллектуальной климатической установки и аудиосистемы, по центру которой дизайнеры вписали аналоговые часики. Всеми же прочими функциями, коих здесь немало (ведь часть из них перекочевала с нового S-class), водитель сможет управлять посредством контроллера мультимедийной системы Command с сенсорным управлением и возможностью распознавания рукописного ввода. А вся информация будет выводиться на уже ставшим фирменным подвесной дисплей диагональю 7 либо 8,4 дюйма. Так, от «эски» новинка получила адаптивный круиз-контроль, а также фирменную пневмоподвеску Airmatic с электронно-управляемыми амортизаторами. Стоит отметить, что последняя способна самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожной ситуации. К этому можно добавить системы кругового обзора, слежения мертвых зон, продвинутый климат-контроль и проекционный дисплей.