10876

BMW M3/M4: самые доступные среди «немцев»

Как среди 4 конкурентов BMW M3/M4 затесался кроссовер?
Подготовка к летнему сезону набирает обороты. Так что самое время порадовать состоятельных автовладельцев мощными заднеприводными игрушками, к коим относятся седан BMW M3 и купе M4.
Поделиться

Изображение BMW M3/M4: самые доступные среди «немцев»

Российский офис продаж баварской марки объявил прайс-лист на обе модели спустя месяц после их официального дебюта в рамках детройтского мотор-шоу. За «заряженный» седан дилеры попросят не менее 3 222 000 рублей, а за соплатформенную двухдверку на 128 000 больше. Технически автомобили практически идентичны. Под капотом немецкой парочки установлена 431-сильная «битурбошестерка» серии S55B30 рабочим объемом 3,0 литра, выдающая 550 Нм крутящего момента. Работает она в паре с шестиступенчатой «механикой», либо семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Последний предлагается за доплату в 243 185. Привод исключительно задний, так как для М3 и М4 руководство компании обещало сохранить классическую компоновку с задней ведущей осью. На разгон до первой сотни двухпедальные версии тратят 4,1 секунду (модификации на ручке – 4,3) и ускоряются вплоть до максимальных 250 км/ч, ограниченных электроникой. Отодвинуть «ошейник» еще на три десятка километров в час обойдется в 153 000. К слову сказать, в эти деньги входят и курсы повышения водительского мастерства от BMW. Подобной динамикой никто из конкурентов похвастать не в состоянии. Но кое что способны предложить и они.

Audi RS4/RS5

«Кольца» могут предложить абсолютно уникальное решение среди «зажигалок» D-класса – «заряженный» универсал. Под капотом «сарая» Audi RS4 Avant за 3 683 500 рублей прописалась атмосферная «восьмерка» рабочим объемом 4,2 литра, выдающая 450 л.с. и 430 Нм крутящего момента. Работает она исключительно в паре с семидиапазонным «роботом» S Tronic, посредством которого тяга распределяется на все четыре колеса. Все это позволяет «вагону» разгонятся до первой сотни за 4,7 секунды и ускорятся вплоть до максимальных 250 км/ч (за доплату 280). Все тоже самое, но в более элегантном кузове купе и шильдиком RS5 на корме ингольштадтцы предлагают уже за 3 773 000. Кроме того, среди модификаций встречается еще и кабриолет, за который дилеры попросят не менее 4 413 000, а это уже территорию сверхтехнологичного Nissan GT-R.

 

Mercedes C63 AMG

Штутгартские автомобили на российском рынке предлагаются в кузове седан за 3 450 000 и купе за 3 550 000 рублей. Стоит отметить, что в Европе можно заказать еще и «заряженный» универсал. Движущей силой всего трио является огромный по меркам класса атмосферный V8 рабочим объемом 6,2 литра. Его отдача составляет 457 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Ко всему прочему, существует пакет AMG Perfomance, добавляющий еще 30 л.с. Справится с такой тягой в состоянии лишь семиступенчатый «робот» AMG Speedchift MCT, который перебрасывает весь момент на заднюю ось. Все это позволяет Mercedes C 63 AMG вне зависимости от кузова выстреливать до первой сотни за 4,4 секунды и загонять стрелку спидометра к 250 км/ч. Как и у конкурентов ограничитель отодвигается еще на тридцать единиц.

 

Chevrolet Camaro

Единственный официально представленный в России американский масл-кар недавно пережил легкий рестайлинг. Автомобиль остается самым доступным предложением в классе и предлагается россиянам исключительно в кузове купе. На домашней же арене существует еще и открытая версия. В конкуренты к «заряженным немцам» можно записать версию 2SS за 2 681 000 рублей с роскошным 6,2-литровым V8 мощностью 400 л.с. и 554 Нм крутящего момента. Работает он в паре с простеньким шестидиапзонным «автоматом», который кидает всю тягу на заднюю ось. Этого хватает, чтобы разогнать двухдверку за 4,7 секунды до первой сотни и ускорять вплоть до максимальных 250 км/ч.

 

Porsche Macan

Ну и невозможно в таком списке обойтись без представителя именитой марки «Porsche». В модельном ряду компании из Цюффенхаузена хоть и не существует седанов и купе D-класса, но дилеры готовы предложить новый среднеразмерный кроссовер Macan. Уже давно стало известно, что внедорожники бренда плюют на законы физики и едут не хуже спорткаров. Так, топовый «Макан» с приставкой Turbo и 400-сильной «битурбошестеркой» рабочим объемом 3,6 литра под капотом доступен за 3 690 000 рублей. В обойме пятидверки семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями и полный привод, что позволяет совершить бросок до первой сотни всего за 4,8 секунды и набрать максимальные 266 км/ч. Кроме того, у «немца» довольно богатое по меркам класса базовое оснащение. Ну и в данном случае речь идет о полноценном кроссовере, который не спасует даже на пересеченной местности.