5320

«Citroёn» построил суперседан

Французы покажут на Пекинском автосалоне фактически готовый к серии концепт DS 5LS с 300-сильным мотором
Выбор в сегменте «заряженных» седанов все еще довольно скуден: автопроизводители не особо рвутся заполнить пустующую нишу. Тем удивительнее наблюдать за стремлением компании «Citroёn» запустить в серию «горячую» четырехдверку.
Поделиться

Изображение «Citroёn» построил суперседан

В основу будущей новинки ляжет не так давно дебютировавший DS 5LS. Стоит напомнить, что габаритные размеры автомобиля составляют 4,7х1,84ч1,5 м, а расстояние между осями – 2,7 м, что делает его несколько крупнее большинства седанов гольф-класса. Да и агрегаты новинка получила далеко не слабые. Среди них «четверки» серии EP6 рабочим объемом 1,6 литра мощностью от 136 до 200 л.с. Как оказалось, запас у этого двигателя довольно большой и французские мотористы сумели довести его отдачу до внушительных 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Именно такое «сердце» поселится под капотом «заряженной» версии DS 5LS, которая получит приставку R. Что касается трансмиссии, то ей станет преселективный «робот», который в будущем должен устанавливаться на мощные версии хэтчбеков DS4 и DS5.Вроде бы все смотрится не так плохо, но «эрка» останется исключительно переднеприводной, что не даст в полной мере раскрыть весь потенциал двигателя. Правда, представители компании рапортуют о внедрении технологий из чемпионата мира по ралли WRC. Рискнем предположить, что речь идет об усиленных элементах двигателя и подвески, а также «умном» переднем дифференциале, который позволит справляться «французу» с пробуксовкой и недостаточной поворачиваемостью. Ко всему прочему, компания «Ford» уже некогда доказала на примере Focus RS возможность установки 300-сильного агрегата на переднеприводный автомобиль.

Что же касается внешнего облика новинки, то дизайнеры постарались на славу, добавив к элегантному образу DS 5LS немного спортивных штрихов. Автомобиль получил практически незаметные накладки на пороги, а также передний и задний бамперы. Картину венчают роскошные 20-дюймовые колесные диски и уменьшенный на 15 мм дорожный просвет. Именно таким «заряженный» седан предстанет на грядущем мотор-шоу в Пекине, но пока в качестве концепта. Запустят ли четырехдверку в серию, напрямую завсисит от реакции публики.