7676

Старый Cruze - хуже новых двух?

Недавно в Сети появились шпионские фотографии полностью оголенного седана Chevrolet Cruze следующего поколения. Тогда же стало известно, что текущая генерация пробудет на конвейере как минимум еще несколько лет.
Поделиться

Изображение Старый Cruze - хуже новых двух?

Оба автомобиля будут продаваться параллельно, в том числе и на российском рынке. По такой схеме уже не первый год распространяется старая Astra, по совместительству являющаяся соплатформенной Cruze моделью. Кроме того, несколько лет назад очень неплохо заработал на старых машинах и VW, на некоторое время заморозивший Octavia. Последний же пример подобной кооперации поколений – Suzuki SX4, а чуть погодя компанию японским кроссоверам составит и еще и французский Logan.

Но стремление сохранить прежнюю генерацию в условиях кризиса продаж вполне логично. Новинки становятся технически более сложными и, как правило, сильно прибавляют в цене. Клиенты же далеко не всегда готовы переплачивать. Еще один момент – надежность. Увы, но новые продукты в этом параметре зачастую уступают своим предшественникам, что играет далеко не последнюю роль при выборе будущего автомобиля. Тем более бюджетного.

В случае с Chevrolet Cruze разница в цене между поколениями может составить порядка 30%. Руководство компании уже заявило, что несколько понизит цены на «старичка», в то время как новинка может сильно подорожать. Во-первых, GM необходимо как можно быстрее окупить затраты на модульную платформу D2XX, моторы семейства Ecotec и семидиапазонный преселективный «робот». Наверняка, не дешев был и труд дизайнеров, наградивших модель экстерьером в стиле суперкаров «Aston Martin». В результате, правда, они получили копию рестайлингового Ford Focus, но сделанного уже не вернуть. В конце концов, как выразились несколько лет назад японцы из «Toyota»: в автомобильном дизайне всего семь нот, поэтому совпадения неизбежны.

Что характерно, поработали в GM и над экстерьером прежней генерации, которая стала самобытнее. Автомобили получили новую фальшрадиаторную решетку и бампер с дополнительными секциями дневных ходовых огней. Изменениям также подверглась начинка задних фонарей. Впрочем, нынешних владельцев «Крузов» порадовать такими мелочами довольно-таки сложно, так как китайцы давно наладили выпуск не оригинальных фар, копирующих оптику «Audi», BMW и «Mercedes».

Кроме того, в топовых комплектациях пропишется новый мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, точкой доступа Wi-Fi, навигатором и камерой заднего вида. Поступят ли автомобили с таким оснащением к российским дилерам пока что не ясно, но первые рестайлинговые седаны должны появится на рынке не позже начала следующего года.