Если раньше с А3 Cabriolet конкурировала открытая «единичка», то теперь, согласно нынешней политике распределения индексов, соперничать с ним будет BMW 2-й серии. На днях ее поймали фотошпионы.
Кузов автомобиля оказался полностью оголенным, а камуфляжная пленка лишь слегка скрывала начинку передней и задней оптики, а также выштамповку фронтального бампера. Но не стоит сомневаться, что вышеуказанные элементы перекочуют на Convertible с одноименного купе.
От него же новинке достанутся и все агрегаты. А это значит, что под капотом открытой «двойки» пропишутся бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 143 до 218 л.с., а также трехлитровая рядная 326-сильная «шестерка» с турбонаддувом, выдающая 450 Нм крутящего момента. Работать всем двигателям предстоит с шестиступенчатой «механикой», либо восьмидиапазонным «автоматом», посредством которых вся тяга будет поступать на заднюю ось.
Полноприводных же версий не будет, что не совсем понятно. Во-первых, шасси машины в свое время рассчитывали под xDrive. Мало того, модификации со всеми четырьмя ведущими среди соплатформенных «единичек» сегодня присутствуют. Второй момент – конкуренция: тот же A3 Cabriolet фирменным Quattro оснащается.
Ответ, возможно, кроется в позиционировании: BMW 2er остается нишевым продуктом, и кабриолета это касается особенно сильно. Мягкий верх и отсутствие полного привода делают новинку более доступной, тем самым, не позволяя ей пересекаться с более взрослыми продуктами. Например, с не так давно дебютировавшим BMW 4er Convertible, который как раз и представляет собой классический всепогодный кабрио с металлической крышей.