24545

Какие плюсы и минусы для женской красоты таит автомобиль

Ежедневные поездки на машине способны крайне негативно сказаться на женской коже и фигуре. И наоборот
Купила машину? Покупай абонемент в фитнес-зал! Потому что фигуре автомобиль не на пользу. От нервов в пробке быстрее стареешь, кондиционер сушит кожу… С другой стороны, у машины есть и полезные для здоровья и твоей неземной красоты стороны.
Поделиться
Изображение Какие плюсы и минусы для женской красоты таит автомобиль

Автомобиль приносит в женскую жизнь множество удобств. Во-первых, что бы там ни говорили любители общественного транспорта, свободу выбора. Потому что только тебе решать, потолкаться сегодня в пробках, зато не запачкать в осенней слякоти замшевые туфли, или поехать на троллейбусе. Во-вторых, тепло – и с каждым днем салон машины будет актуальнее, чем самое красивое новое пальто или шубка. Но чтобы сохранить красоту, автомобилем нужно пользоваться с умом.

Физические нагрузки

Когда весь день носишься на собственных ногах, да еще и на каблуках, можно не задумываться о походе в спортзал, все получается само собой. Догнать уезжающий автобус — небольшая кардиосессия, сбежать по лестнице в метро — прокачка ног, повисеть на поручне электропоезда или автобуса — растяжка. В машине же сидишь скрючившись несколько часов, кровообращение застаивается, позвоночник искривлен, коленки ноют. В результате — болезнь всех бухгалтеров, которая приводит к тому, что любимые джинсы перестают налезать, и общая вялость.

Чтобы не рыдать потом в офисном туалете, глядя на расплывшиеся бедра, нужно соблюдать простые правила «сидячей» жизни: в машине периодически напрягать мышцы ног (конечно, не на скорости 78 км/ч в Лефортовском тоннеле), двигать ступнями, потягиваться. Руки на руле и вовсе могут выполнять упражнения не хуже, чем на тренажерах — для этого надо «сжимать» или «разжимать» обод рулевого колеса, напрягая различные группы мышц. В общем, принцип ясен. Ну и не пренебрегать дополнительными физическими нагрузками в свободное от автомобиля время.

Кожа

Машина ограждает лицо от грубого ветра, а стекла с какой-никакой УФ-защитой снижают вред солнечного излучения, который, как известно нам всем с 16 лет, старит кожу. И это хороший бонус.

Но в искусственном уютном микроклимате автомобиля таятся свои опасности. Прежде всего, главный враг — кондиционер. Он сушит кожу! Впрочем, бороться с вредом в собственном отдельном мире машины проще, чем в толпе посреди улицы. Во-первых, кондиционером можно не злоупотреблять — хотя бы не направлять потоки воздуха прямо в лицо. Во-вторых, в машине не помешает иметь увлажняющий крем или хотя бы спрей с термальной водой. И пользоваться ими, конечно.

И еще раз о солнце! Коже вокруг глаз дополнительная защита лишней не бывает, так что солнечными очками в погожий летний и тем более зимний денек пренебрегать не стоит.

Зараза

Автомобили ответственны за 70% загрязнений в городском воздухе. Проводя много времени в пробках или даже в свободном трафике, погружаешься в «ароматное» газовое облако, что, естественно, на состоянии кожи и волос сказывается не лучшим образом. Однако это беда не только автомобилистов, но и всех городских жителей. Машину окружает больше выхлопных газов и пыли, само собой, но как раз различные преграды на пути в салон, в том числе салонный фильтр, неплохо отсеивают заразу, в том числе всякие бактерии и прочие туберкулезные палочки. Чтобы очистка работала эффективно, салонный фильтр нужно не забывать менять.

А чтобы закрепить успех, можно приобрести ионизатор воздуха: ионы окисляют и утилизируют запахи и всякую заразу. А еще лучше — сразу купить машинку со встроенным в климатическую установку ионизатором, например, этим балуют Mercedes-Benz и Citroёn, добавляя аромат духов, Volvo и другие марки.

Сон

Как известно, от стрессов, недосыпа и нервотрепок на лице появляются морщины, а на других местах — целлюлит. Высыпаться — очень важно. И если поездка на машине на работу и поиск парковочного места отнимают так много времени, что вставать надо на полтора часа раньше, черт с ним, комфортом и теплом, лучше поспать подольше. Бывает и наоборот: когда проезд на маршрутке до метро, несколько станций, опять маршрутка, да еще пешком длятся дольше, чем автомобильный маршрут.

Впрочем, многое зависит от расписания вашего утра. Если губы и ресницы накрасить на светофоре, а по дороге позавтракать питьевым йогуртом, а не бутербродом у телевизора, то логичнее ехать за рулем. Для кого-то же важнее неторопливые сборы у зеркала в полный рост и горячая овсянка.

Нервы

Самое главное — спокойствие. Его в нужных дозах не найти ни в машине, попадающей каждое утро в водоворот пробок и идиотов, ни в вагоне метро среди тяжелых дубленок и раздраженных, плотно прижимающихся людей. Поэтому лучше всего — чередовать личный и общественный транспорт. Сегодня, в свежее, еще не холодное осеннее утро, взять книжку и покатить в автобусе по выделенной полосе, не обращая ни на что внимания. Завтра, когда будет лить дождь, а отражение в зеркале просить красоты и шпилек, усесться в автомобиль. В этом и заключается свобода выбора.