11954

Что делать, если подклинивает дросель

Выбираем чистящий состав для инжекторных силовых агрегатов
Распространенный дефект инжекторного двигателя — заедание дроссельной заслонки впускного тракта. Подобное «недомогание» происходит из-за того, что на элементах впускного коллектора со временем скапливаются отложения, нарушающие подвижность элементов этого узла. Мы выяснили как его лечить.
Изображение Что делать, если подклинивает дросель

Учитывая актуальность проблемы, немецкая Liqui Moly провела для специалистов техцентров и автожурналистов мастер-класс по использованию оригинального чистящего состав Drosselklappen-Reiniger. Продукт предназначен для экспресс-чистки смесеобразующих элементов впускного тракта бензиновых моторов. Аналогов препарату на нашем рынке нет, а вот его своевременное применение позволяет избавиться от массы проблем, которые до настоящего времени или не решались, или на их устранение уходило много сил и времени. Главная из них —твердеющие от жары маслянистые отложения, которые со временем начинают подклинивать ось дроссельной заслонки. Что в итоге приводит к ухудшению качества распыла топлива, плохой работе клапанов и даже снижению компрессии.

Отдельная тема – силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива. Здесь свои «тараканы», точнее — проблемы с нагарообразованием на впускных клапанах, которые можно устранить, только применив Drosselklappen-Reiniger. Этот аэрозольный препарат, отличающийся высоким проникающим действием, содержит комплекс моющих присадок (растворяют отложения) и особые синтетические компоненты, формирующие на поверхностях деталей антифрикционную пленку. Такое искусственное покрытие замедляет процесс последующего возникновения органических отложений во впускном тракте и, что очень важно, быстро восстанавливает подвижность дроссельной заслонки. В чем все собравшиеся на мастер-класс могли убедиться лично.

Препарат поставляется в сервис-центры в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает примерно на 2-3 обработки. В комплект входит специальный гибкий зонд с миниатюрным распылителем, позволяющий провести обработку впускных клапанов и даже наружных частей форсунок прямо на работающем двигателе. Как нам продемонстрировали специалисты Liqui Moly, подобраться к внутренней части впускного тракта несложно — на его терминале есть технологические ниши для крепления датчиков, через которые легко проходит гибкий зонд. На всю процедуру чистки внутренностей системы впуска понадобится не более получаса. Эффект, можете, не сомневаться, проявится немедленно, что будет заметно, например, по снижению токсичности выхлопных газов.